понедельник

Декабрь, 2010. Дорожные истории

Отличная статья, для новичка в самый раз.

Декабрь, 2010. Дорожные истории Мой знакомый из травматологии рассказал одну увлекательную историю. Но сначала небольшое введение. Каждый развлекается в пробке как может. Самое же любимое занятие многих вы наверняка меня поддержите это ковыряние в носу. Причем происходит это весьма цинично, практически у всех на виду, такое ощущение, что напоказ, с полным погружением в процесс.
Так вот, как-то ночью к моему знакомому в травму поступил пациент. В карте значилось: мужчина, 27 лет, сломанный палец левой руки, рваные раны лица, подозрение на перелом носа. Как правило, с таким набором повреждений поступают после драк. Прикинув объем работы, врач отправился к больному.
Начав свои процедуры, он заметил, что пациент как-то не смахивает на драчуна, наоборот интеллигентный тип. На нем вещи приличных брендов, без единого следа потасовки, только какой-то на них белый налет, будто мешком по голове огрели. Он без зазрения совести поинтересовался, что случилось, на что получил короткий ответ: "ДТП". От дальнейших расспросов знакомый воздержался. После обработки ран пациенту был выдан лист, чтобы сообщить данные о себе, в том числе, по какой причине поступил в "травму". Человек уже не стал ограничиваться тремя буквами ДТП, а расписал все как на духу.
Двигаясь в пробке, он в задумчивости начал прочищать "верхние дыхательные пути", продолжая следить за дорожной обстановкой в отличие от товарища, который двигался следом. Во время очередной остановки машина сзади довольно сильно бьет машину интеллигента в багажник. Он, в свою очередь, бьет машину, которая впереди. Срабатывают подушки безопасности. А палец в этот момент продолжает находиться в носу
Почитав этот леденящий душу рассказ, мой знакомый не мог уснуть всю ночь, хоть и человек он не слабонервный. Так что, находясь за рулем и решив прочистить "верхние дыхательные пути", помните, что это как минимум может быть неприятно соседям по потоку, а как максимум кара может прий�ти неожиданно!
Вадим Козлов, Краснодар
***
Тормозят на стационарном посту.
Бухали вчера?
Вопрос задается абсолютно нейтральным тоном.
Нет.
Ну тогда мы на вас протокол за ремень напишем.
Я же при вас отстегнулся!
Да? Ну тогда за левый ряд при свободном правом.
???
Надо за сегодня по 10 протоколов на брата написать. А нас тут пятеро...
Михайло Сковорода, Винница, Украина
***
Довелось тут недельку повозить должностное лицо по городу. При этом повесили мне под лобовое бумажку в виде триколора, типа пропуска. Так вот, некоторые наблюдения за неделю...
Гайцы, как только видят, сразу теряют интерес и отворачиваются, будто меня вообще нет. Причем постоянно одинаковая реакция. На парковках в центре у БЦ и ресторанов парковщики сначала подбегают и хотят что-то сказать, но когда стекло опускаешь, извиняются и сваливают... А если сразу бумажку видят, то вообще не высовываются. На дороге всем пофигу, бумажку просто не видно, а правила я сильно не нарушал, по встречке не ездил. Сегодня проезжал мимо очередного отвернувшегося гайца, остановился и спросил, почему каждый раз, когда мимо него проезжаю, он отворачивается. Спокойно спросил, без наездов. Любопытно же. Так он вытянулся и извинился. Сказал, что виноват... В общем, как будто в другую страну попал. Вот как одна бумажка под стеклом все меняет.
Иван Запрудинов, Химки
***
Еду в отпуск на юг, инспектор ГАИ останавливает меня за превышение скорости и составляет протокол. Записал мои ФИО, домашний адрес, потом спрашивает, где работаю.
"Фuлuп Мoppuc Ижopa", отвечаю.
Как? изумился инспектор.
Я повторил название фирмы и добавил:
Это где сигареты делают. Вот вы "Мальборо" курите, у нас его и выпускают. А сам подумал: "И что его так удивило?"
Инспектор недоверчиво хмыкнул, но записал. Потом спросил меня:
А кто такой Жора?
Какой Жора? не понял я.
Ну, вы же сказали: "Фuлuп Мoppuc u Жopa". Кто этот Жора?
Это реальный такой питерский пацан�, говорю, начиная мысленно ржать. В большом авторитете среди бизнесменов.
Думаете, это была случайность? Как бы не так!
Через пару сотен километров меня снова остановили гаишники, снова за превышение скорости. При составлении протокола я продиктовал им место работы, и они записали точно так же: "Фuлuп Мoppuc u Жopa". Авторитетный пацан этот Жора!
Александр Меньшиков, Санкт-Петербург

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения