понедельник

ГИБДД устроила охоту на мигалки

Интересное кино!

Рейд по проверке машин с мигалками прошел 26 октября на московских спецтрассах. На Кутузовском проспекте и у Боровицких ворот Кремля останавливали едва ли не каждый автомобиль со спецсигналом. В столичной ГИБДД утверждают, что никаких особенных мероприятий в этот день не было, а подобные рейды проводятся "на плановой основе".
"На Кутузовском стоят через каждые 200 метров. Проверяют путевки, отметки ГИБДД и др.", написал 26 октября в своем Twitter губернатор Кировской области Никита Белых.
Машины со спецсигналами подвергались проверке на Кутузовском проспекте и у Боровицких ворот Кремля на съезде с Большого Каменного моста. Неподалеку от Триумфальной арки расположились сотрудники столичной ГИБДД, которые останавливали преимущественно автомобили с мигалками. У водителей проверялись документы, открывался капот автомобиля. После этого некоторые машины уезжали уже без спецсигнала, сообщил сотрудник GZT.RU, оказавшийся очевидцем проверки.
Корреспондент GZT.RU, побывав на месте проверки около 11 утра, увидел, что сотрудники ГИБДД расположились на разделительной полосе перед Триумфальной аркой и контролировали поток машин, двигавшихся в центр. Они останавливали сразу по несколько машин со спецсигналами, в том числе и со специальной цветографической раскраской кузова. Например, была остановлена двигавшаяся со включенной мигалкой машина МЧС. Впрочем, после тщательного осмотра водителей отпускали. Ближе к обеду сотрудники ГИБДД покинули это место.
Гаишники работали с протестующими автомобилистами
В этот же день утром неподалеку от Триумфальной арки свою акцию против мигалок провели представители моско�вского отделения Федерации автовладельцев России (ФАР). Лидер3D ФАР Сергей Канаев и его коллега Андрей Орел организовали одиночный пикет, во время которого стояли с плакатом "Слуга народа, снимай мигалки!".
Вскоре Сергея Канаева задержали милиционеры. Сотрудники ППС попросили его проехать в ОВД "Дорогомилово" и написать объяснение, почему пикет не санкционирован.
ергей Канаве также подтвердил GZT.RU, что одновременно с их акцией сотрудники ГИБДД проводили рейд по проверке машин со спецсигналами. По его словам, проверяли VIN-коды и документы автомобилей, устанавливали законность спецсигнала. То, что активисты ФАР работали с гаишниками параллельно, Канаев назвал "иронией судьбы".
"Неподалеку от нас, буквально в трехстах метрах впереди, стояли сотрудники ГИБДД, рассказал он. Они как раз останавливали и проверяли машины с мигалками, в том числе мы3D видели машины с номерами АМР (спецсерия). Получилась такая своеобразная совместная акция, можно сказать, что мы3D их как бы поддерживали. Или они нас. Мы заранее, конечно, не знали о том, что они там будут".
Марина Юршина, Александра Гавычева


Источник

Первый гибрид Subaru

По моему, очень полезная статья.


Первый гибрид Subaru На автосалоне в Токио Subaru представит свою первую гибридную модель. Спорткар разработан совместно с Toyota, но имеет ряд отличительных черт, присущих только автомобилям Subaru.
Subaru Hybrid Tourer - это четырехместное спорткупе с дверями типа "крыло чайки". Гибридная силовая установка автомобиля работает в паре с новым вариатором Lineatronic и состоит из 2-литрового оппозитного двигателя и двух электромоторов.
Расположенный в передней части автомобиля электродвигатель мощностью 10кВт (13л.с.) может работать как генератор и в большей степени предназначен для подзарядки литий-ионных батарей в процессе движения. В случае необходимости он может включаться в гибридную схему, увеличивая крутящий момент всей силовой установки.
Электромотор, расположенный в задней части Subaru Hybrid Tourer, обладает мощностью 20 кВт или 27 л.с. и способен без помощи двигателя внутреннего сгорания приводить в движение спорткар. То есть гибрид может перемещаться на короткие расстояния только на электротяге.
Также новая модель получила фирменный симметричный полный привод Subaru.


Источник

Снег завалил дорогу из Петербурга в Москву

Действительно отличная статья!


Снег завалил дорогу из Петербурга в Москву Гигантская пробка более чем на сто километров растянулась на трассе Москва Санкт-Петербург. Дорожные службы не успевают убирать выпавший снег, на котором машины на летней резине буксуют на подъемах. Гаишники, вместо того чтобы исправлять ситуацию, штрафуют водителей, пытающихся объехать застрявший транспорт.
В ночь со среды на четверг после обильного снегопада начали образовываться серьезные дорожные заторы на федеральной трассе М-10 Санкт-Петербург Москва.
Пробка длиной в 100 километров в обоих направлениях образовалась от Великого Новгорода до Валдая. Еще один затор примерно такой же длины растянулся от Валдая до Торжка.
В отдельном батальоне ДПС ГИБДД по Новгородской области "Газете.Ru" рассказали, что причиной затора стали тяжелые метеоусловия: второй день идет снег, а дорожные рабочие не успевают убирать осадки. "Дорожные службы плохо работают, и очень большое количество осадков, говорят в ГИБДД. ДТП нет все это в результате метеорологических условий".
За расчистку снега на трассе М-10 отвечает дорожное ведомство ФГУ ДЭП-76. Его начальник Сергей Струцкий сообщил "Газете.Ru", что все дорожные машины работают на трассе. "В настоящее время машины подходят на заправку, потому что работало 14 машин на обработке дороги, рассказывает Струцкий. Также работало два грейдера и несколько тракторов и погрузчиков. Но поскольку работают с позавчерашнего дня почти без перерыва, то накапливается усталость у водителей и необходимость хотя бы кратковременной остановки для приема пищи и заправки машин. В настоящее время это и происходит. Сейчас с трассы машины уходят на базу, но в ближайшее время опять выйдут и третьи сутки продолжат работать".
Ситуация на дороге сложная, отмечает Струцкий. "Движение идет в обе стороны, но замедленное, рассказывает он. Водители большегрузных машин перед подъемами и спусками, а Валдай отличается этим, пр�итормаживают из осторожности, а интенсивность движения здесь высока, сзади тут же вырастает очередь в десятки хвостов. Это затрудняет и обработку дороги, и создает проблемы для водителей: постоят на месте, а потом из-за скользкой дороги трудно тронуться".
"Газете.Ru" удалось связаться с одним из дальнобойщиков, который на момент написания заметки уже десятый час стоял в пробке.
"Сейчас находимся в деревне Зайцево, рассказывает дальнобойщик Руслан Ханнанов. Это деревня длиной метров 700, въехали в нее пять часов назад и до сих пор здесь. Еду в Магнитогорск, из Питера выехал десять часов назад, за это время проехал чуть больше двухсот километров".
Председатель Центрального комитета межрегионального профсоюза "Дальнобойщик" Валерий Войтко рассказал "Газете.Ru", что многие автомобили, которые сейчас застряли на дороге, до сих пор на летней резине. Из-за этого на скользкой дороге они не могут въехать на подъемы.
Водители, которые успели "переобуть" свой транспорт, не могут обогнать тех, кто пробуксовывает: на подъемах стоят инспекторы ГИБДД и штрафуют за выезд на встречную полосу движения.
"Они не дают обогнать тех, кто стоит, хотя движение в сторону Питера уже оживилось, возмущается Ханнанов. За выезд на встречную лишают прав, а я тогда вообще без хлеба останусь".
Сейчас те водители, у которых есть возможность, стараются уходить на стоянки и переждать там, пока ситуация на дороге не нормализуется.
В администрации Новгородской области прокомментировать ситуацию с гигантской пробкой не смогли.
"Эту ситуацию комментирует наш сотрудник Анатолий Потемкин", сказали в госучреждении. Однако господин Потемкин в четверг находился в командировке в Москве и был недоступен для комментариев. В администрации области также отметили, что на трассу выехал сам начальник регионального МЧС, спасатели обеспечивают водителей питанием. В пресс-службе МЧС, в свою очередь, сказали, что их сотрудников на дороге нет. Дальнобойщик Руслан Ханнанов поведал "Газете.Ru", что их никто не кормил и он не видел, ч�тобы кто-то оказывал помощь водителям.


Источник

Закон о платных автотрассах подписан

Очень хорошая обзорная статья.


Закон о платных автотрассах подписан Взимать деньги можно будет только с трасс, проектная документация которых утверждена после 14 ноября 2007 года. Кроме того, чиновники смогут самостоятельно определять методы расчета платы за проезд, и ее максимальный размер.
Напомним, что 14 ноября 2007 года вступил в силу закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности", согласно которому федеральные, региональные и местные органы власти могли устанавливать плату только за всю дорогу целиком. Президент внес в закон поправки, согласно которым платной может быть сделана не вся дорога, а лишь ее отдельный участок.
Напомним также, что в январе текущего года премьер-министр Владимир Путин подписал правила пользования платными дорогами, в которых объяснялось, кто, как и за что должен платить. Например, проездные талоны могут быть только двух видов на определенное число поездок или на какой-то период времени. С автомобилистов запрещено брать плату за что-то, кроме проезда. Если в дороге с машиной возникают технические проблемы, оператор (управляющая платной дорогой компания) обязан бесплатно на эвакуаторе перевезти ее на охраняемую стоянку и бесплатно хранить минимум сутки. Кроме того, в прошлом году была создана государственная компания "Российские автомобильные дороги" (Росавтодор), которая стала единым заказчиком при проектировании, строительстве, реконструкции и капитальном ремонте федеральных дорог.
Однако говорить о том, что в ближайшее время в России появится много платных дорог, пока не приходится, "платные" проекты можно пересчитать по пальцам. Например, в 2016 году откроется новый участок длиной 44 км в обход Ногинска. Эта дорога призвана разгрузить трассу М-7 "Волга" около подмосковной Балашихи. С легкового авто за проезд по всей дороге плата составит 44 рубля, с грузовика грузоподъемностью до 8 т 88 рублей, для более тяжелого автотранспорта 196 рублей.
При этом перв�ой по-настоящему платной трассой станет трасса М-4 "Дон". Ее полная реконструкция должна завершиться до 2015 года. Пока плату в размере 1 руб./км берут только за объезд села Хлевное в Липецкой области. Потом платными станут примерно 40% трассы, то есть 662 км. Тариф власти обещают сохранить, так что желающим добраться от Москвы до Ростова-на-Дону придется заплатить 662 рубля. Остальным придется искать объезд, ведь в законе, который был принят Госдумой, четко прописано, что все платные участки дорог должны иметь бесплатную альтернативу. Министр транспорта РФ Игорь Левитин пообещал четко придерживаться этой нормы.
Отметим также, что "рубль за километр" такова ставка только для федеральных дорог. Регионы и местные власти могут устанавливать свои правила. К примеру, чтобы проехать 62 км до границы с Латвией по дороге Остров-Вышгородок, надо заплатить от 298 до 1116 рублей, 82 км до границы с Белоруссией по дороге Опочка-Дубровка от 221 до 812 рублей, а 59 км по трассе Ольша-Велиж-Усвяты-Невель от 200 до 881 рубля.
Вместе с тем уже возникли неприятные прецеденты, в частности, иркутский предприниматель Алексей Котельников купил и отремонтировал 800 м дороги до дачного кооператива. Теперь бизнесмен берет за проезд по этому участку дороги плату в размере 20 рублей с легкового автомобиля и 200 с грузовика.
По материалам: Известия, Прайм-ТАСС


Источник

Пьяные чиновники и жизнь 16-летней Тани

Очень хорошая обзорная статья.


Пьяные чиновники и жизнь 16-летней Тани Тяжелая поездка. По-человечески непростой разговор. В пятницу я был в Елани, в дальней Елани Байкаловского района. Знакомые попросили встретиться с родными 16-летней Тани Бороздиной, которую 28 августа сбил пьяный Анатолий Нежданов, водитель районного главы. На нескольких машинах чинуши разного уровня возвращались с отдыха на озере Багашино
О трагической истории коротко писали СМИ. Поэтому я отчасти повторюсь в фактах. Но прошу терпения и понимания, если уже читали, ведь в деле нужна и ваша помощь.
Важен общественный резонанс, чтобы гибель девушки не замолчали, чего боятся мама и папа. Ведь свидетели утверждают: в пьяной компании был член областного правительства, управляющий Восточным округом Николай Клевец. И он ничего не сделал, чтобы помочь умирающему ребенку.
Вечер субботы. Таня со своей тетей Ольгой отправились на пробежку. Школьница готовилась к соревнованиям. Маршрут был знаком с детства: дорога между селами Елань и Краснопольское. Движения машин здесь особого нет: по одной за час в будни, одна-две в сутки по выходным.
Двигались по обочине. Когда достигли определенного места, развернулись и побежали обратно домой. Вдалеке показалась колонна машин, они буквально летели. Как заметит потом следователь, скорость "Волги", сбившей девочку, превышала 140 (!) километров в час.
В соседнем райцентре Ирбите в тот день проходила ярмарка. По традиции в город съехались десятки випов. Среди них председатель правительства Свердловской области Анатолий Гредин, депутаты Заксобрания от "Единой России". После обеда, сами понимаете, чиновников ждала неофициальная программа. И как раз на озере Багашино для "дорогих" гостей сделали шатры, организовали уху.
Назвать всех, кто участвовал в том пикнике и был невольным свидетелем ДТП, я не могу. Жители в лицо знают только местных "князьков". Во-первых, председателя районной думы Анатолия� Капитонова. Во-вторых, главного врача Байкаловской больницы Геннадия Дорожкина (важный "герой" ДТП). В-третьих, упоминал уже члена правительства Свердловской области, управляющего Восточным округом Николая Клевца (13 лет проработал главой района).
Может кто был и рангом повыше. Не исключаю.
Анатолий Нежданов мчался на "Волге" чуть ли не первым. Он персональный водитель главы района Алексея Жукова, до этого возил Николая Клевца.
На праздник "богачей" мужчина попал случайно. Так печально распорядилась судьба. Захотелось "баринам" послушать гармониста. Штатный из Елани не смог. А начальство знало, что Анатолий тоже любит инструмент. Вот и вызвали его на мероприятие. Местный житель некий Лыжин (не спросил имени), который тоже "прислуживал" на озере, после аварии признался: "Я не знал, до какого столба он доедет".
Доехал.
Ольга Субботина, тетя погибшей Тани, вспоминает: "Смотрим, Волгу стало бросать из стороны в сторону, а потом понесло прямо на нас. Я кричала Тане, чтобы бежала. Она бежала. Но Волга мчалась следом. Словно водитель специально хотел убить девочку. Не повернул даже руля".
Машина протащила школьницу несколько метров и свалилась в кювет. Таню отбросило в болото. Она потеряла сознание, видны были открытые переломы.
"Вылазит из машины, нос в крови. На ногах еле стоит. Разит алкоголем", говорит Ольга о Нежданове.
Остальной кортеж остановился тут же. Из второй машины вышел главный врач Байкаловской районной больницы Геннадий Дорожкин. Тоже пьяный, как показалось Ольге.
Женщина умоляла вызвать скорую помощь, ГАИ. Но Дорожкин распорядился иначе. И Таню потащили за руки за ноги в уазик. Волокли как попало.
"Они не думали о Тане. Я кричала, что нельзя так переносить".
И Ольга произносит ключевое: "Если бы мы обе погибли, нас сразу же закопали в лесу. У них сработал автоматический рефлекс: замести следы".
Мужики бросили девушку в машину, чуть голову не разбили дверью. Ольга просила: "Я с Таней поеду". На нее огрызались матом. Все же женщина забралась в м�ашину и всю дорогу стояла на корточках возле Тани.
Уазик отправили за 30 километров (важная деталь, еще обсудим) в Байкаловскую больницу, которую возглавляет до сих пор господин Дорожкин. Сам он в машину к пострадавшей не сел.
Что происходило дальше, рассказывают другие очевидцы. С "Волги" скрутили номера, однако вытащить из кювета не смогли. Поэтому погнали за трактором в Елань. Ходили по дворам и просили: "Нужен трактор. Для Клевца". Вскоре "Волга" отправилась своим ходом в Байкалово (есть свидетели). Это одно из доказательств, что ГАИ вызывать не стали.
Лишь из больницы Ольга сообщила родителям Тани о трагедии. Дорожкин приехал чуть позже, начал бравировать: "Вам повезло, что я был. Все будет нормально".
Ночью родных выпроводили из больницы. А в 1.40 Таня умерла. Девочка скончалась от шока третьей степени, потери крови и полученных травм (раздробления таза и полного разрушения органов брюшной полости).
По непонятным причинам хирурга вызвали слишком поздно, она ничем не помогла. Медперсонал даже не позвонил родным, новость о смерти Тани они узнали от соседей.
Ольга: "Утром 29 августа, в воскресенье, мы вернулись в больницу. Сидели долго. Врач-реаниматолог даже не смотрел нам в глаза. Мама Тани сказала: Мы будем обращаться везде . Тот ответил: Ваше право . Постоял, рыжий, красный, и развернулся".
Они сразу же отправились по инстанциям: районные прокуратура, ГАИ, милиция. От них отмахивались.
Тетя спрашивала: "Где акт освидетельствования?"
Следователь: "У начальника ГАИ".
Ольга шла к нему. Тот возмущался, дескать, документы у следователя. Словно специально время тянули.
Когда все же получили бумаги, прочитали, что водителя Анатолия Нежданова освидетельствовали через три часа после аварии, он был трезвым. (Но кровь при этом не брали.)
Поставили вопрос о повторной проверке. Долго искали дежурного прокурора. Выходной же день был.
В итоге следователь МРСО Ольга Бармина прямо заявила: "Не звоните мне больше нах*й. Мне и так из-за вас попало". Зато в воскресенье, опять же, милиционеры ездили по району, расспрашивали население: "Не видели ли серую Волгу ? Хотя машина в тот момент стояла у администрации.
Уголовное дело о гибели Тани Бороздиной возбудили лишь 30 августа. Повторного освидетельствования Анатолия Нежанова добиться не удалось. До 11 ноября материалы изучают сотрудники следственного управления СКП РФ по Свердловской области.
В трагической гибели Тани Бороздиной масса вопросов.
1. Было ли разрешение на выезд служебной машины в тот день?
2. Почему никто не позвонил в скорую и ГАИ? В том числе Николай Клевец, которого видели на месте ДТП.
3. В родной для Тани Елани (2 километра до места ДТП) есть отделения общей врачебной практики. Почему не попросили медиков вколоть обезболивающее?
4. В другом селе, Краснопольском, максимум 5 километров до места ДТП, была машина скорой помощи с носилками. Я не врач, но считаю, бережная транспортировка спасла бы� ребенку жизнь.
5. Почему хирурга на операцию вызвали с задержкой? Она сама потом высказывала претензии Геннадию Дорожкину.
Я повторю слова Таниной тети: "Девочку потащили за руки за ноги в уазик. Волокли как попало".
У Тани изначально не было смертельно опасных ран. Она умерла не только от шокового состояния последней степени, еще от того, что ломаные кости перерезали сосуды. Неужели главный врач Байкаловской районной больницы Геннадий Владимирович Дорожкин не знает простых истин?! Или клятва Гиппократа для него ничего не значит?
Чтобы закрыть тему про это существо, добавлю. Сейчас он претендует на звание заслуженного врача РФ. Документы на утверждении. Родители Тани добиваются, чтобы медика признали виновным в гибели ребенка. Я их поддерживаю.
Общался с мамой и тетей Тани больше часа. Говорила в основном Ольга. Мама девушки, склонив голову, слушала.
Доехали с Ольгой до кладбища. На похоронах Тани 31 августа была вся Елань. Как точно подметили в "Областной газете", " на деревенскую улицу вышли все даже те, кто, как говорят, в магазин за хлебом сходить не в силах".
Возле могилы, которую не видно из-за венков, Ольга рассказывала про Таню: отличница, активистка, сочиняла стихи, в школе участвовала во всех спектаклях.
Один из последних "А зори здесь тихие". Играла Лизу Бричкину, которая утонула в болоте. Таня тоже погибла в низине, в болоте. Родные до сих пор не набрались сил, чтобы посмотреть запись.
Постояли на месте гибели. Ровная пустынная дорога. Видимость отличная.
Напились наши чиновники. Другим не объяснить трагедию.
Пусть земля Тане будет пухом!
Первого сентября она бы пошла в 11 класс. 17 ноября Тане исполнилось бы 17 лет.
Для иллюстрации помимо наших фотографий использовал стоп-кадры с сюжета "4 канала" и съемок резиденции губернатора.
Оригинал материала - http://alshevskix.livejournal.com/224682.html#cutid1


Источник

Очередная жертва аварии

Своевременные мысли.


Очередная жертва аварии В Екатеринбурге в последние несколько дней проводилась настоящая операция по поиску преступника, который на своей "девяносто девятой" сбил молодую девушку и скрылся с места происшествия. Сотрудники правоохранительных органов через СМИ обратились к населению с просьбой помочь в розыске нарушителя, а водителей темных Lada-21099 призывали приехать в отделения милиции и предъявить на осмотр свою машину.
Страшная авария произошла ночью 21 октября. 18-летняя студентка Уральской лесотехнической академии, переходя дорогу, была сбита темной Lada, которая даже не имела номеров. От полученных травм девушка скончалась на месте. А водитель сумел скрыться, несмотря на то что его очень долго преследовал автомобиль Toyota (водитель последней был главным свидетелем аварии).
Однако спустя четыре дня милиционерам удалось поймать водителя Lada. И каково же было их удивление, когда оказалось, что это гаишник.
Старший инспектор четвертой роты полка ДПС УГИБДД Свердловской области!
"Он не признавал своей вины и не говорил, где спрятал машину. Только когда ему были предъявлены неоспоримые доказательства, показания свидетелей ДТП, он сказал, что спрятал машину в лесу в районе 4-го километра трассы Екатеринбург Новосвердловская ТЭЦ. При осмотре автомобиля на нем были обнаружены все признаки ДТП: помят капот, разбито стекло, бампер и решетки радиатора", - рассказал руководитель пресс-службы ГУВД региона Валерий Горелых.
Как всегда, гаишник был тут же уволен из правоохранительных органов. Но, что интересно, руководители ГИБДД Екатеринбурга не стали прятать голову в песок. Они признали, что частично вина за это преступление лежит и на них, и на всей ГИБДД в целом. "Чтобы защитить честь мундира, иногда нужно отмыть грязь, которой он испачкан", - заявил заместитель начальника ГУВД Свердловской области Виктор Бердников. При этом он рассказал, что завтра в Екатеринбурге будет собран весь личный состав ГИБДД. И на этом собрании проведут "разбор полетов". Не исключено, что с организационными выводами и кадровыми чистками.


Источник

Популярные сообщения