вторник

Автоподставщики из Ташкента

Действительно отличная тема.
Автоподставщики из Ташкента Оперативники 25 отдела МУРа совместно с сотрудниками уголовного розыска ОВД по району Раменки задержали банду, которая занимались автоподставами на дорогах Москвы.
- В состав преступной группы входили четыре человека, - рассказывает официальный представитель МУРа Алексей Бахромеев. - Все они приехали из Узбекистана, из Ташкента. Группировка орудовала в столице около трех месяцев, за это время их жертвами стали десятки автомобилистов. В распоряжении автоподставщиков было три автомобиля. Для "сгона" использовали автомашину Mazda3, а подставляли последние модели представительских Mersedes S550 и Lexus 460 темно-серого цвета с заранее нанесенными повреждениями.
Своих жертв члены группировки выбирали среди владельцев дорогих иномарок.
Злоумышленники на автомашине Mazda3 догоняли жертву и всячески пытались заставить ее изменить траекторию движения. Для этого они моргали фарами, сигналили.
Водитель, устав или испугавшись, начинал перестроение, чтобы пропустить нервного водителя. В этот момент ехавшая в соседнем ряду дорогая иномарка ускорялась, подъезжая вплотную к совершающему маневр автомобилю. Тогда для имитации звука столкновения в машину жертвы бросали какой-либо предмет. После этого "пострадавший" в аварии догонял автомобилиста и знаками требовали остановиться.
- Пока один аферист выяснял отношения с жертвой, другой незаметно наносил на машину потерпевшего следы столкновения, - объясняет Алексей Бахромеев. - Для этого гости столицы возили с собой кусок наждачной бумаги. Один из злоумышленников представлялся заместителем начальника следственного комитета МВД России, подполковником милиции Кравцовым Михаилом Владимировичем, и имел при себе поддельное удостоверение МВД России. Он предлагал отъехать к обочине и разобраться. Если же человек не поддавался на уговоры, подключался их сообщник, изображающий дорожного рабочего. Он требовал убрать автомобил�и, поскольку вот-вот тут поедут уборочные машины.
После этого аферисты начинали требовать деньги для возмещения ущерба. Обычно в качестве компенсаций требовали от 5 до 20 тысяч долларов США. Многие, боясь связываться с представителями спецслужб, отдавали деньги. Так, утром 20 сентября на Мичуринском проспекте "подставщики" имитировали ДТП с автомашиной марки "Honda CR-V". Их жертвой стал 59-летний москвич, у которого подозреваемые требовали 500 тысяч рублей, но все участники группы были задержаны на месте сыщиками МУРа.
В настоящее время сотрудниками МУРа установлена причастность группы к совершению двух подобных эпизодов. Проверяется информация о ее причастности к серии аналогичных преступлений на территории Москвы. Расследуется уголовное дело по статье "мошенничество". Преступникам грозит до шести лет лишения свободы.

Источник

Визитная карточка оборотня в погонах

Cтатья отличная! давно уже не читал ничего подобного.
Визитная карточка оборотня в погонах Бывший начальник УГИБДД Хакасии приговорен к восьми годам колонии строгого режима за взяточничество и мошенничество. Экс-гаишник незаконно регистрировал машины, продавал техосмотры и свои визитки с подписью, которые, по негласному распоряжению в регионе, обеспечивали водителям неприкосновенность на дорогах.
Верховный суд Республики Хакасия вынес обвинительный приговор по уголовному делу в отношении бывшего начальника УГИБДД МВД по Республике Хакасия Вячеслава Лепшеева, сообщила в четверг региональная прокуратура. Экс-гаишник признан виновным в получении взятки в крупном размере, мошенничестве, злоупотреблении и превышении должностными полномочиями.
Вячеслав Лепшеев был задержан еще в марте 2008 года в Саратове. Как сообщила старший помощник руководителя Абаканского межрайонного следственного комитета при прокуратуре по Республике Хакасия Светлана Павина, Лепшеев неправомерно выписывал и выдавал бланки справок-счетов, необходимых для регистрации сделок купли-продажи автомобилей, ставил автомобили на регистрационный учет и выдавал техталоны без технического осмотра транспортных средств.
За свои услуги он брал плату и за 2006 2007 годы успел на этом заработать 1 300 000 рублей.
Кроме того, Лепшеев продавал свои визитные карточки с автографом, так называемые "непроверяйки", при предъявлении которых водители транспортных средств незаконно освобождались автоинспекторами от административной ответственности за совершенные правонарушения.
Также Лепшеев незаконно содействовал предпринимателям, которые по согласованию с ним организовали автостоянку для хранения задержанных транспортных средств.
Уже после освобождения Лепшеева от занимаемой должности он мошенническим путем продолжал получать часть прибыли от предпринимателя за реализацию справок-счетов за свое покровительство.
Суд согласился с позицией государственного обвинения и признал бывшего сотрудника� милиции виновным в указанных должностных преступлениях. "Вячеслав Лепшеев приговорен к 8 годам лишения свободы и штрафу в размере 1 млн рублей с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима", сообщили в прокуратуре.
Обвинение требовало приговорить его к 12 годам лишения свободы.
Проверка деятельности Лепшеева началась в апреле 2007 года одновременно с проверкой бывшего министра внутренних дел Хакасии Владимира Пономарева, на деятельность которого поступила жалоба на имя главы МВД России Рашида Нургалиева. Тогда председатель правительства Хакасии Алексей Лебедь и председатель верховного совета Хакасии Владимир Штыгашев написали письмо, в котором сообщали, что в отношении Лепшеева поступает информация об использовании им служебного положения в целях личного обогащения.
Распространение "непроверяек" высокопоставленными сотрудниками МВД не редкость. На прошлой неделе в Красноярском крае был задержан и. о. начальника ГИБДД города Минусинска Сергей Каморников, который также раздавал свои визитные карточки, обеспечивавшие водителям неприкосновенность на дорогах. В отношении милиционера следователи СКП Красноярского края возбудили уголовное дело по части I ст. 286 УК (превышение должностных полномочий, штраф или до четырех лет тюрьмы).

Источник

Русские допились своего

Своевременные мысли.
Русские допились своего Президент Дмитрий Медведев подписал закон, полностью отменяющий нормы содержания алкоголя в крови для водителей. Таким образом, даже минимальное количество промилле в организме автомобилиста станет поводом для лишения прав. Мнения автоэкспертов, наркологов и политологов по антиалкогольному закону кардинально разошлись.
В пятницу утром президент Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон "О внесении изменения в статью 19 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ", сообщила пресс-служба Кремля.
В частности, в статье 19 появится следующий пункт: "Запрещается эксплуатация транспортных средств лицами, находящимися в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения".
Одновременно из статьи 27.12 КоАП исключается примечание, допускающее возможность управления автомобилем при наличии в организме водителя абсолютного этилового спирта в концентрации до 0,3 грамма на один литр крови или до 0,15 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха.
Эти показатели обычны для человека, выпившего бутылку пива или бокал вина.
Антиалкогольные поправки в конце марта текущего года внес на рассмотрение в Госдуму сам Дмитрий Медведев. И, хотя допустимые нормы спирта в крови водителей существуют практически во всех западных странах, послабление в России не прижилось, посчитал в конце прошлого года Дмитрий Медведев. "Это, к сожалению, провоцирует реальное пьянство, перед тем как человек садится за руль, сказал Медведев. Мы же знаем, как это обычно бывает. Сначала рюмку вроде можно теперь. Потом две, три. А потом ладно, поехали".
Закон в трех чтениях практически единогласно и в полном составе при полупустом зале Госдумы поддержали депутаты. В числе самых рьяных защитников нового закона выступили единороссы, которые, впрочем, сами же и ввели два года назад допустимые нормы в крови.14 июля закон одобрил Совет федерации.
После подписания федерального закона президентом новые нормы для всех автомобилистов вступят в силу после опубликования документа в "Российской газете".
Определять степень опьянения наркологи и гаишники теперь будут по старой методике по клиническим признакам: запах алкоголя изо рта, неустойчивая поза, несвязная речь, сильное дрожание пальцев рук, резкое изменение окраски кожных покровов лица, не соответствующее обстановке поведение.
За управление транспортным средством в состоянии опьянения водителю грозит лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет. Если же пьяный водитель управляет машиной, будучи уже лишенным прав, то это влечет административный арест на срок до пятнадцати суток.
Между тем инициативу президента неожиданно поддержали правозащитники. Так, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин заявил, что разрешение немного выпивать за рулем послужило провокацией для российских автомобилистов, которые на глаз стали определять, сколько они выпили "в промиллях". "Водитель, зная, что есть норма, принял на грудь и не рассчитал повод для лишения прав", сокрушается он.
Однако эксперты уже предупреждают о погрешностях в работе алкотестеров, которыми гаишники проверяют водителей на трезвость.
"Ни один прибор абсолютный ноль не может показать, он действует в пределах погрешности, предупредил директор фирмы "Автоюрпомощь" Юрий Карягин. У данных приборов есть погрешность 0,2 0,3 промилле". Однако для лишения водительских прав на полтора-два года будет достаточно и 0,1 промилле.
Об ошибках в работе алкотестеров рассказал и доктор медицинских наук Геннадий Семикин. "Даже если выпить кружку кваса или кефира, то прибор покажет наличие алкоголя в организме, предупредил он. Более того, в организме человека вырабатывается алкоголь, когда употребляем углеводы, например хлеб".
Депутаты, в свою очередь, предложили водителям отказаться от кваса и кефира.
Красноярские гаишники тем временем провели собстве�нный эксперимент: после употребления продуктов брожения и шоколадных конфет с ликером уже через несколько минут ни один измерительный прибор следы алкоголя в организме человека не обнаружил.
Политологи отмечают, что инициатива Медведева не оправдана с медицинской точки зрения и скорее в ней прослеживается социально-политической подтекст. "Это политическое решение: государство взяло курс на борьбу с пьянством, и курс этот не приемлет компромисса, заявил ведущий аналитик Центра политической конъюнктуры Павел Салин. Одна из линий программы президента направлена на борьбу с алкоголизмом, поэтому все проявления потребления алкоголя будут давиться на корню".
Тем не менее независимые эксперты согласились в одном: россияне слишком буквально восприняли "разрешение" пить за рулем. Водители стали на глазок измерять промилле. "С учетом менталитета нации любые послабления каждым воспринимаются как возможность себе позволить выпить, а чувство меры подводит иной раз", считает нарколог Геннадий Семикин.
В ГИБДД законопроект главы государства не комментируют.

Источник

О внедрении системы навигации ГЛОНАСС

По моему, очень полезная статья.
О внедрении системы навигации ГЛОНАСС С начала 2011 года правительство России может ввести 25-процентную таможенную пошлину на навигационное оборудование американского стандарта GPS, ввозимое в страну. Чиновники не скрывают, что это будет сделано для поддержки российского аналога системы ГЛОНАСС.
До конца нынешнего года Россия планирует завершить формирование группировки спутников, которые обеспечат функционирование национальной навигационной системы ГЛОНАСС во всех точках Земли, заявил премьер Владимир Путин. На финансирование этой программы правительство в течение ближайших полутора лет планирует выделить еще 48 миллиардов рублей в дополнение к уже вложенным 60 миллиардам. Для стимулирования роста продаж российских навигаторов власти готовы предпринять и некоторые меры административного характера: обязать федеральные и региональные власти закупать транспортные средства, оснащенные системой ГЛОНАСС, а на импортное GPS-оборудование ввести ввозные таможенные пошлины.
Эти меры, по словам аналитика независимого агентства "Инвесткафе" Георгия Воронкова, позволят производителям российской навигационной системы почувствовать себя более уверенно на еще только развивающемся рынке: Конечно, мировой рынок систем транспортного мониторинга до конца еще не сформирован. Поэтому стремление российского правительства продвигать российский продукт на российском и на других рынках вполне понятно. Даже в США, которые являются лидером по внедрению систем транспортного мониторинга, уровень оснащенности транспортных средств навигационным оборудованием составляет 11,5 процента. В Европе в среднем он составляет около 5 процентов. В России же уровень внедрения систем транспортного мониторинга на коммерческом транспорте составляет 3 процента. Поэтому участники рынка ожидают роста внедрения систем навигации на российском рынке более чем до 16 процентов, то есть более чем в пять раз, за ближайшие три года. Российский рынок �огромен, но пока он не охвачен полностью.
Для того чтобы иностранные производители навигационного оборудования устанавливали на него не только чипы системы GPS, но и ГЛОНАСС, нужны технологические решения и, прежде всего, нужен компактный чип ГЛОНАСС. Насколько я понимаю, такого компактного чипа пока нет. Зарубежные производители ждут от российских разработчиков это конечное "железо", чтобы устанавливать его наряду со своими системами. Они готовы ставить в одно устройство сразу два чипа.
Меры российского правительства носят протекционистский характер, они направлены на то, чтобы сравнять цены на зарубежные системы транспортного мониторинга и российские. Повышение импортных пошлин в конечном итоге будет переложено продавцами на конечного потребителя. В результате цены на российскую и зарубежную продукцию будут близки.
По словам старшего аналитика инвестиционного холдинга "Финам" Дмитрия Баранова, введение таможенных пошлин на GPS-навигаторы должно, в первую очередь, способствовать увеличению использования чипов системы ГЛОНАСС зарубежными производителями навигационного оборудования: Решение оправданно. К этому правительство подталкивает обыкновенная экономическая логика. Любая страна защищает те продукты, которые в ней производятся. Если у нас есть ГЛОНАСС, пользователь, который не хочет им пользоваться, а хочет пользоваться только GPS, должен за это переплатить. Кроме того, государство подталкивает иностранных производителей устанавливать чипы ГЛОНАСС на свое оборудование. А двухсистемные приемники лучше, чем односистемные.
Чипы ГЛОНАСС практически по всем характеристикам уже сравнялись с чипами GPS. Поэтому для иностранных производителей коммуникационного оборудования не составит большого труда устанавливать чипы ГЛОНАСС в свои устройства и, соответственно, продавать на российском рынке двухсистемные приемники. Двухсистемный приемник позволяет улучшить точность определения местонахождения пользователя, позволяет оперативно реагировать на ситуацию перейти из одной системы в другую в случае, если сигна�л одной из систем по какой-то причине не принимается.
Вопрос только в том, какое количество дополнительных услуг потребитель сможет получить. Пока для GPS различных сервисов создано больше. Но развитие ГЛОНАСС идет очень высокими темпами. Поэтому очень скоро он сравняется с GPS по многим параметрам.
Источник - Радио "СВОБОДА" - Иван Трефилов

Источник

Выпил квасу - стал пешеходом

По моему, очень полезная статья.
Выпил квасу - стал пешеходом Жителя Озерска Челябинской области лишили прав за то, что он сел за руль, выпив два стакана кваса. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе городского суда Озерска, постановлением мирового судьи автомобилист не имеет права управлять транспортными средствами 1 год 6 месяцев.
Прибор сотрудников ГИБДД показал, что озерчанин находился за рулем в состоянии алкогольного опьянения. Однако сам водитель утверждает, что не был пьян, а просто выпил два стакана кваса, однако сотрудники Госавтоинспекции не смотря на его настойчивые просьбы отказались отправить водителя на медицинское освидетельствование.
Не согласившись с вынесенным постановлением, мужчина обратился в Озерский городской суд Челябинской области с жалобой, в которой просил прекратить производство по делу. В жалобе он ссылался на то, что, при составлении протоколов понятыми были водители проезжавших мимо автомобилей, которые не читали протоколов, а только в них расписывались. После составления протокола об административном правонарушении он прошел самостоятельно освидетельствование, которым подтверждено, что он не был пьян.
Несмотря на это, суд не удовлетворил жалобу автомобилиста, и оставил постановление мирового судьи без изменения.

Источник

Популярные сообщения