суббота

Ближний свет становится обязательным

Cтатья отличная! давно уже не читал ничего подобного.

Ближний свет становится обязательным Меньше чем через три недели российским водителям придется в светлое время суток ездить с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями. Это предусматривают поправки в Правила дорожного движения, которые вступят в силу с 20 ноября. Сейчас включать "ближний" нужно только при движении вне населенных пунктов. "Введение этой нормы вызвано, в первую очередь, соображениями безопасности, отметил заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации генерал-майор милиции Владимир Кузин. Ведь машины с включенными фарами заметнее на дороге для всех участников дорожного движения, особенно при неблагоприятных погодных условиях". Он подчеркнул, что поправки принимались с оглядкой на мировую практику. "Во многих странах водители при движении обязаны включать ближний свет фар или дневные ходовые огни", отметил Кузин.
"Многочисленные исследования подтверждают, что машина, которая едет с включенным ближним светом фар, становится намного заметнее для пешеходов и других водителей, сказал заместитель начальника Департамента. Уверен, что нововведение поможет сделать наши дороги безопаснее, позволит предотвратить десятки аварий и возникновение сложных дорожных ситуаций".
Также принятые поправки вводят в оборот новый термин "дневные ходовые огни", его включение обусловлено требованием Конвенции о дорожном движении 1968 года. Дневными ходовыми огнями уже комплектуется ряд автомобилей иностранного производства, которые включаются автоматически при начале движения машины.

Источник

Въезд-то он въезд, да кто ж его даст?

Отличная статья, мне эта тема знакома.

Въезд-то он въезд, да кто ж его даст Взимать плату за передвижение по центру Москвы начнут еще не скоро
Введение платного въезда автомобилей в пределы Садового кольца необходимо. К этому склоняется абсолютное большинство экспертов. Но подобный шаг власти города, несмотря на заявления о намерениях, скорее всего сделают не скоро. Дело не только в особенностях национального менталитета, но и в запущенной ситуации на дорогах. В отличие от большинства мегаполисов пробки у нас образуются не только в центре. И существуют опасения, что появление платной зоны не избавит Москву от заторов, а, напротив, застопорит весь город. Почему это может произойти разбирался МК .
Бесплатная парковка в центре города это абсурд
Напомним, что в концепции развития транспорта Москвы на 2011 2013 годы одним из пунктов значится возможное введение платного въезда в центр города. Идея эта далеко не нова за рубежом примеров подобного ограничения трафика масса, а применительно к российской столице она обсуждается несколько лет.
Необходимость
такая есть. Центр Москвы давно не справляется с транспортной нагрузкой, которая на него выпала, говорит профессор МАДИ д.т.н. Евгений Лобанов. А идея платности предлагает уменьшение количества автомобилей, которые могут в центр попасть. Это эффективное решение проблемы.
В прошлом году компания IBM предложила руководству города установить умную систему управления транспортным движением, которая предполагала в том числе платный въезд в центр. Насчет умной системы в целом руководство обещало подумать, а платный въезд отвергло сразу.
Почему отвергло понятно, говорит Евгений Лобанов. Такая жесткая мера, безусловно, имеет социальные последствия, может быть социальный взрыв. Не забывайте, что мэр Лондона лишился своего поста после ввода платы за въезд в центр.
Теперь же чиновники вернулись к этой идее. Но пока они, скорее, прощупывают общественные настроения.
При 500 тысячах автомобилей, одновременно находящихся на улицах, Москва едет нормально. Если машин больше 800 тысяч, начинаются пробки, говорит и.о. руководителя Департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи. Сколько ни строй дорог, без транспортного баланса пробки не победишь.
Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин, не отрицая идеи платного въезда как таковой, предлагает все же не спешить. Сначала нужно ввести более жесткие ограничения для участников движения. По словам специалиста, необходимо запретить бесплатную парковку в центре города по крайней мере на магистральных улицах:
Ни в одном городе мира платный въезд не внедрялся раньше освоения серьезных парковочных пространств. Много лет народ приучали, что за центр города надо платить. Не за въезд, плата за который стала вводиться недавно, а за парковку, за которую стали брать деньги еще в 1970-е годы. Бесплатная парковка в центре Москвы это советский абсурд, не имеющий аналогов в мире.
Офисный планктон должен сидеть дома
Нужно правильно развивать систему размещения мест приложения труда, уверен директор НИиПИ Генплана Москвы �Сергей Ткаченко. Во-первых, от места работы до жилья должно быть минимальное
количество передвижений (пересадок). Во-вторых, в городах с транспортными проблемами например в Стокгольме, где уже введен платный въезд в центр, до 60% офисных менеджеров работают дома. Хочу заметить, что проблемы Стокгольма несопоставимы с московскими (у нас гораздо хуже), но руководство города все равно пошло на жесткие меры.
Действительно, весь мир переходит на работу дома, вторит предыдущему эксперту профессор МарХИ, член Общественной палаты Вячеслав Глазычев. Что касается Москвы, нет прогноза, как в связи с этим изменится нагрузка на транспорт. У нас нет четких данных по трафику.
Идеология платного въезда в центр подразумевает решение проблемы пробок в целом. Но в Москве огромные заторы не сосредоточиваются только в центральной части города, они расползаются по всем вылетным магистралям. Сначала нужно перестать использовать центр в качестве транзитной зоны и только потом говорить о платном въезде.
Платный въезд в центр города по умолчанию предполагает, что плохо только в центре, а на окраине хорошо, как было, например, в Лондоне. В Москве плохо везде, продолжает Михаил Блинкин.
В Москве центростремительное движение, и, если закрыть центр, нужны объездные пути. Их два: Садовое и Третье кольца, которые загружены на 100%, говорит Евгений Лобанов. Очевидно, что будет перегрузка этих направлений. Поэтому решения, которое было бы хорошо для всей транспортной сети, нет. Но центр надо разгружать обязательно. И с точки зрения экологии в том числе. Обязательно нужно создать комфортный общественный транспорт, увеличить количество маршрутов.
Личное авто в Москве дешевле общественного автобуса
Важный момент: проезд на городских автобусах-троллейбусах должен быть ощутимо дешевле, чем на личном автомобиле. Сейчас он в несколько раз дороже!
Если я еду 9 км от здания, расположенного в районе станции метро Беговая , до здания в районе Парка культуры , то трачу на бензин 24 рубля, говорит Блинкин. На общественном транспорте поездка обошлась бы мне по максимуму в 80 рублей билет на тролле�йбус до метро, билет на метро плюс еще один билет на троллейбус. Почему такие высокие цены? Я считаю, что нужно отменять бесплатный проезд в общественном транспорте для льготников (это была чисто популистская мера прежних властей) и на эти деньги закупать качественные автобусы, троллейбусы и трамваи.
Иногда высказывается мнение, что плата за въезд в центр снизит бизнес-активность: люди просто перестанут ездить туда за покупками и развлечениями. Это не так. Власти Стокгольма, например, до введения платного въезда в центр тоже опасались подобного варианта развития событий. Однако худшего не случилось: личных автомобилей на дорогах стало на четверть меньше, при этом люди все равно приезжали в центр за покупками: на общественном транспорте (кто поэкономней) или личном авто, не боясь застрять в пробке. Бизнес, наоборот, оживился.
Какой величины должна быть плата за проезд, чтобы люди не ехали в центр на личных авто? Важно понять: задача властей не собирать деньги. Но при этом плата должна быть достаточно высокая, иначе задумка теряет смысл, говорит Евгений Лобанов. В Лондоне за въезд в центр берут в пересчете на общеевропейскую валюту до 30 евро, в зависимости от типа авто и времени. Для тех, кто может платить, эта сумма небольшая. Я думаю, для Москвы 2 3 тысячи рублей в день будет нормальной суммой. А иначе не стоит и дело затевать .
А будут ли соблюдать правила чиновники?
Следующий вопрос: каким образом взимать плату с водителей? В Сингапуре существуют электронные въезды деньги списываются автоматически. В каждый автомобиль установлен идентификатор, который не просто передает данные умной системе, но и перед въездом в запретную зону показывает водителю, сколько он должен будет заплатить за въезд и пребывание в течение определенного времени. В субботу-воскресенье ездить гораздо дешевле, вне часа пик тоже.
Если машин в центре скопилось много, плата за въезд сразу повышается. Таким образом умная система поддерживает скорость движения транспортного потока: на основных магистралях 45 65 км/ч, на �второстепенных 20 30 км/ч.
Кстати, правительство Сингапура не сразу определилось, как заставить автовладельцев установить на свои машины электронные идентификаторы. Конечно, граждане этой страны законопослушны, но и они не спешили платить деньги за дорогостоящее устройство. Власти приняли решение: установить устройства бесплатно.
Очевидно, что москвичи, прописанные в пределах платной зоны (Садового кольца), будут иметь преимущества перед другими участниками движения. Им положена значительная скидка 90%. В число льготников, согласно мировому опыту, входят также инвалиды, мотоциклисты, водители муниципальных машин, обеспечивающих жизнедеятельность и безопасность города, а также владельцы автомобилей с электрическими и гибридными двигателями. Льготниками заведомо не являются члены парламента, министры и уж тем более чиновники низкого ранга. Но это, повторюсь, мировой опыт. У нас же он вряд ли приживется. Даже если о таком решении будет объявлено официально.
Несколько лет назад власти ввели запрет на въезд грузового транспорта в пределы Третьего кольца. Эта мера в Москве не работает пропуска на въезд легко покупаются. Эксперты опасаются, что с платным въездом может случиться то же самое.
Ольга Грекова

Источник

Берем автокредит правильно

По моему, очень полезная статья.

Берем автокредит правильно Благодаря различным видам кредитов покупка нового автомобиля становится все более доступной. Возрастающая конкуренция на рынке кредитования дошла до того, что покупатель может прийти в автосалон без денег, выбрать понравившуюся модель, оформить потребительский кредит и уехать домой на новеньком авто.
Заманчиво, согласитесь. Но за все приходится платить, в том числе и за быстрый и удобный автокредит, который вам посоветовал и помог оформить кредитный брокер. Ставки на потребительский кредит без первоначального взноса будут гораздо выше, чем по привычной кредитной программе. Поэтому имеет смысл тщательно изучить все имеющиеся предложения, чтобы разобраться в кредитных продуктах, предлагаемых банками и автосалонами. Поверьте, потраченное время, согласно известной поговорке, выльется в сэкономленные деньги, причем вполне приличные суммы.
Итак, есть два основных варианта купить автомобиль в кредит: взять кредит наличными в банке или выбрать подходящий вариант прямо на месте, в автосалоне. В первом случае придется посетить каждый банк, чтобы выяснить условия кредитования, необходимый пакет документов для получения займа и т.д.
Кредитный брокер из автосалона сохранит ваше время, так как у него есть вся необходимая информация по банкам, действующим в городе. Но за такое удобство приходится прямо или косвенно платить. Чаще всего для извлечения максимальной выгоды из потребителя используются следующие приемы:
дешевый кредит под залог автомобиля выдается только с обязательной страховой программой каско, оформляемой у ограниченного круга страховых компаний. Надо ли говорить, что навязанный тариф каско будет намного выше, чем в среднем по рынку?
во многих автосалонах указана цена автомобиля в минимальной комплектации. Когда клиент получает одобрение банка на кредит под залог авто, то с удивлением обнаруживает, что начальная стоимость выбранной модели значительно� возрастает за счет дополнительных опций. Следует твердо пресекать подобные попытки со стороны работников автосалона, ведь в итоге за навязанный и порой ненужный комплект опций приходится расплачиваться из своего кармана дорогими кредитными деньгами;
покупателю вначале предлагаются варианты, самые выгодные для брокера и автосалона. Так, например, на самом первом месте по популярности находится экспресс-кредит. Неискушенный потребитель соглашается на подобное предложение и в итоге попадает на значительную переплату. Иногда ставки на экспресс-автокредит оказываются на 5% выше, чем на обычный кредит наличными;
множество "подводных камней" может быть скрыто в штрафных санкциях, описанных в кредитном договоре с банком. Не секрет, что для многих кредитных учреждений просроченные платежи и пени на них являются неплохим источником дохода. Поэтому до подписания договора следует внимательнейшим образом изучить его текст, а еще лучше - показать его опытному юристу.
И последнее, перед покупкой машины в кредит нужно тщательно взвесить свои возможности по сумме ежемесячного платежа. Ведь содержание автомобиля требует дополнительных затрат. Лучше взять кредит на более длительный срок с низким ежемесячным платежом, чем постоянно нарушать срок оплаты и в итоге платить дополнительные штрафы и пени.

Источник

Водители тормозили об людей

Отличная статья, нам очень понравилась.

Водители тормозили об людей На выходных в России произошел ряд серьезных аварий, унесших жизни людей. В Челябинской области пьяный милиционер сбил насмерть женщину и пытался подделать результаты освидетельствования. В Москве и Кемерово в ходе нелегальных гонок стритрейсеры покалечили пять человек.
В Москве в ночь с субботы на воскресенье произошел новый инцидент с участием стритрейсеров. В ходе нелегальных гонок на Воробьевых горах их участник на Mitsubishi Eclipse протаранил припаркованные у обочины машины и ранил двух зрительниц, сидевших в автомобиле Toyota. Пострадавшие девушки, 17 и 19 лет, доставлены в больницу. У младшей констатированы переломы обеих ног. 23-летний водитель Eclipse также пострадал.
В субботу нелегальные гонки проводились и в Кемерово. Как рассказал агентству "Интерфакс-Сибирь" представитель ГИБДД Павел Подбородников, соревновались между собой "Жигули". В итоге водитель, управлявший ВАЗ-2113, зацепил двигавшуюся в соседнем ряду "семерку", после чего его машина вылетела на встречную полосу и столкнулась с Renault Logan.
Иномарка от удара отлетела на припаркованный автомобиль "Жигули" и загорелась. Второй водитель-гонщик, увидев произошедшее, резко затормозил, не справился с управлением и зацепил ВАЗ-2107, который находился в третьем ряду. В итоге в больнице оказались водители ВАЗ-2113, Logan и пассажир "семерки".
Самое большое число жертв пять человек унесла авария, случившаяся в воскресенье в Шарыповском районе Красноярского края. На 16-м километре местной трассы Шарыпово Назарово столкнулись лоб в лоб две иномарки. Водитель и четыре пассажира одной из них погибли на месте. Уцелевший водитель, он же виновник, остался жив. Обстоятельства столкновения пока выясняются, как и то, был ли он пьян.
В Челябинской области произошел инцидент с пьяным сотрудником милиции за рулем. Как рассказал "Газете.Ru" представитель СКП по области Владимир Шишков,� лейтенант областной ДПС Михаил Нехорошков в свободное от работы время на своем личном автомобиле сбил женщину. Наезд случился в четыре утра 17 октября на трассе Южноуральск Увельский. По обочине дороги шла молодая местная жительница, которую инспектор не заметил и снес в кювет.
Пострадавшая скончалась на месте. Позже судмедэксперт констатировал у нее открытую черепно-мозговую травму и множественные переломы конечностей.
Инспектор Нехорошков не стал покидать место трагедии, однако попытался избежать ответственности позже. Когда его привезли на освидетельствование, 24-летний гаишник попросил фельдшера "подменить результаты".
Нехорошков, по словам Шишкова, пока не задержан, хотя за езду в нетрезвом виде к нему могло быть применено наказание вплоть до 15-суточного ареста. По итогам проверки в ближайшие дни будет решен вопрос о возбуждении уголовного дела.
Это уже третий случай за последний год, когда сотрудники милиции Челябинской области пытаются скрыть следы аварий. Так, 6 февраля в Челябинске, на перекрестке улицы Молодогвардейцев и Комсомольского проспекта, BMW X5, за рулем которого находился нетрезвый майор ГИБДД Сергей Крюков, проскочил перекресток на красный свет и врезался в группу пешеходов. В результате 71-летний пенсионер и 52-летний мужчина получили тяжелые травмы переломы берцовых костей, открытую черепно-мозговую травму, ушиб головного мозга.
Прибывшие на место ДТП сотрудники ГИБДД отпустили сослуживца-виновника. Производство по этому делу прекратили, машину Крюкову вернули, и он ее даже успел отремонтировать. Если бы в интернете спустя несколько дней не появилась запись, на которой запечатлен инцидент, майор продолжал бы работать гаишником.
В итоге Крюков пошел под суд. 12 коллег, покрывавших его, также было решено привлечь к ответственности. Впрочем, наказания не последовало: 1 сентября по обоюдному согласию сторон уголовный процесс в отношении Крюкова был прекращен. Крюков все время следствия находился на свободе ему лишь пришлось расстаться с работой в милиции.
В �ночь с 5 на 6 апреля следователь райотдела милиции Виталий Юзынчук на трассе под Челябинском сбил своей личной Honda 38-летнего прохожего.
Поскольку от полученных травм пешеход скончался на месте, Юзынчук решил скрыть следы преступления и закопал тело погибшего.
Факт ДТП и личность виновника удалось установить лишь через несколько дней, поэтому доказать, что Юзынчук был пьян в момент наезда, не удалось. Суд над ним пока также не состоялся, обвиняемый тоже находится на свободе.

Источник

ДТП с участием подмосковного судьи

Cтатья отличная! давно уже не читал ничего подобного.

ДТП с участием подмосковного судьи В результате ДТП с участием судьи Наро-Фоминского района Подмосковья в больнице оказались три человека, включая двоих детей. Михаил Чертков выехал на встречную полосу на своем автомобиле Mazda 3, где врезался в Hummer H2. В следственном комитете области начата проверка по факту аварии.
В Подмосковье произошло ДТП с участием федерального судьи Наро-Фоминского городского суда Михаила Черткова.
В ночь со среды на четверг судья, управляя автомобилем Mazda 3, выехал на встречную полосу Киевского шоссе (трасса М3 "Украина") и врезался во внедорожник Hummer H2. Авария произошла на 71 м километре трассы.
В результате ДТП обе машины вылетели на обочину. Трое пассажиров джипа женщина 60 лет и двое детей 8 и 12 лет получили ранения различной степени тяжести и были доставлены в больницу. Сам Чертков получил ушиб ноги.
По факту аварии следственное управление СКП России по Московской области начало проверку по ст. 144 145 УПК, об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
О местонахождении Михаила Черткова в настоящее время ничего не известно накануне он был доставлен в больницу с подозрением на перелом голени. В приемной судьи по гражданским делам в Наро-Фоминском районном суде Infox.ru сообщили, что на работе он сегодня не появлялся. Однако помощник председателя городского суда утверждает, что Михаил Чертков на месте и продолжает исполнять обязанности.
По одной из версий, колесо иномарки Черткова лопнуло, после чего машина потеряла управление. Был ли судья трезв в момент аварии, выяснить пока не удалось, сообщает газета "Московский комсомолец".
Михаил Чертков в Наро-Фоминском городском суде занимает должность федерального судьи по гражданским делам. В числе последних дел, которые рассматривал судья, были иски граждан о признании прав собственности на недвижимость и земельные участки, иски о наследственных спорах и о взыскании ущерба в ре�зультате пожара, а также дела о ДТП.
Прокурор-убийца
В Забайкальском крае продолжается расследование ДТП с участием старшего помощника прокурора одного из районов региона.
По версии следствия, 23 летний Максим Скубиев, будучи в состоянии алкогольного опьянения за рулем Subaru Forester, сбил пятерых подростков на 304 м километре федеральной трассы Чита Хабаровск. По факту аварии возбуждено уголовное дело по ч. 5 ст. 264 УК (нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).
На прошлой неделе в Ленинградской области осужден бывший сотрудник милиции, задавивший трех человек на трассе Санкт-Петербург Колтуши в декабре 2008 года. Водитель находился за рулем в состоянии алкогольного опьянения. Он частично признал вину, уточнив, что был ослеплен светом фар встречного автомобиля. Экс-милиционер проведет четыре года и шесть месяцев в колонии-поселении.
Иван Поздняков

Источник

ОСАГО возьмут под контроль

Отличная статья, читать всем!

ОСАГО возьмут под контроль Российский союз автостраховщиков сообщил, что в ближайшем будущем намерен взять под строгий контроль выдачу полисов ОСАГО. Соответствующие поправки в закон об ОСАГО уже отправлены на рассмотрение финансового комитета Госдумы.
Сейчас РСА может осуществлять контроль только над заказом бланков ОСАГО. А вот проследить дальнейший путь этих документов, а также приостановить выдачу полисов для компаний, объявленных банкротами, организация не может.
Согласно статистике, из-за недобросовестных страховщиков, которые не вернули бланки после банкротства, РСА за последние 5 лет лишилась примерно 2,5 млн. полисов. Все они оказались на "теневом" рынке автострахования.
Эксперты уже заявили, что более тщательный контроль за выдачей полисов ОСАГО пойдет на пользу, в первую очередь, автомобилистам. Риск купить недействительный полис при таких условиях будет минимальным.

Источник

Со здоровой головой, но без прав

Хорошее кино.
Обычное лекарство от головной боли чуть не оставило на полтора года без прав водителя из Новосибирска. Несколько месяцев он провёл в разъездах по судам различных городов, чтобы добиться оправдания.
Владимир Федосов, как он сам выражается, "объявил войну таблеткам" после того, как его, автолюбителя с 30-летним стажем, из-за таблетки лишили прав.
Он перегонял машину из Костромы в Новосибирск. Разболелась голова. Выпил таблетку обезболивающего. Через несколько часов в Тюмени остановили на посту, попросили пройти тест на алкоголь и наркотики.
Владимир Федосов, автомобилист: "Раз - морфин какой-то нашли.. откуда, понятия не имею. Лекарство употребляли? Говорю, да, таблетку выпил от головы в обед".
После судебного разбирательства Владимира лишили прав на полтора года. Пытаясь выяснить, откуда в его организме взялся морфин, ведь в инструкции к таблеткам о нем нет ни слова, Владимир обратился в Новосибирский областной наркодиспансер. Наркологи пояснили: дело в том, что в организме в результате химических процессов некоторые таблетки могут синтезировать морфин и другие наркотические вещества. Здесь специально проводили эксперимент.
Евгения Герасименко, врач-лаборант: "Пациент принимал таблетку седалгина, через два часа мы делали забор биологической среды. Суммарная концентрация опиатов получалась свыше 1000 на 1 миллилитр. Что в принципе можно было интерпретировать, как прием тяжелых наркотических веществ, того же героина".
Водитель решил опротестовать решение Тюменского суда в суде города Болотное, откуда он родом. Однако судья жалобу Федосова оставил без удовлетворения. В наркологическом диспансере Владимира сразу предупредили: закон в таких случаях - не на стороне водителей. Любая доза наркотического вещества может стать основанием для лишения прав.

По совету наркологов, если у вас за рулем разболелась голова, лучше таблетки вообще не пить. С другой стороны, ехать куда-то с головной болью небезопасно. Получается, единственный вариант - отложить поездку.
Владимир отложить поездку не мог. Добиваясь справедливости, начал писать в Москву, в Службу по защите прав потребителей, в Минздравсоцразвития, даже в МВД и Генпрокуратуру письма отправил. Ответы приходили одинаковые - "Обращение направляется для рассмотрения в установленном порядке". Пытался помочь Федосову и сын, который, к слову, работает в ГИБДД.
Владимир Федосов, автомобилист: "Не сильно хотят к тебе на встречу все идти. Все стараются отнекиваться, мол, походишь полтора года. Больше потом пить такие таблетки не будешь, ну и все".
В ГИБДД говорят, что единственный выход из таких ситуаций - требовать повторной экспертизы. Если наркотик в организме был в малых дозах, тест может оказаться отрицательным.
Михаил Сафонов, начальник отделения административной практики УГИБДД УВД по Новосибирской области: "Он вправе попросить, чтобы его доставили в медицинское учреждение, имеющее лицензию, для проведения медицинского освидетельствования. И соответственно, то есть, там как раз все эти спорные нюансы разрешаются".
Уже потеряв надежду, Владимир обратился в Новосибирский областной суд. Собрал целую папку документов, среди которых - заключения врачей и фармацевтов о том, что эффект присутствия наркотика действительно может дать обычная таблетка от головной боли. Учитывая это и то, что предыдущие процессы проходили с нарушениями - Владимиру слишком поздно приходили повестки, и он даже не присутствовал на заседаниях - Новосибирский суд отменил решения двух предыдущих судов. Дело закрыли. Спустя полгода Федосов вернул себе права.
Однако он продолжает писать письма чиновникам. Теперь требует, чтобы на упаковках потенциально опасных для водителей препа�ратов указывали: "Потребление за рулем не просто не рекомендовано, а запрещено".
Каждый водитель знает, когда нельзя садиться за руль. Но в дорожных правилах записано, что кроме опьянения, в том числе наркотического, нельзя находиться "под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание; в болезненном и утомлённом виде".
Итак, вот лишь некоторые лекарства, употребление которых может привести к конфликту с правилами. Прежде всего, это препараты с выраженным снотворным и наркотическим эффектом, а также антидепрессанты.
Известнейшее средство от зубной боли, лидокаин, эффект даёт моментально. Это тошнота и пониженное давление. Лекарства от боли - пенталгин, седалгин - содержат кодеин, у которого тоже наркотический эффект. Подобный результат дают и транквилизаторы, например валиум. Даже популярное средство от простуды "Терафлю" может вызывать, как пишет производитель, чувство усталости. Более подробный список всегда можно узнать у врача.
На самочувствие, как известно, влияет и нестабильная погода, поэтому будьте в такие дни внимательнее за рулём.
Юлия Ольховская

Источник

Популярные сообщения