вторник

Левых медсправок больше не будет

Отличная статья, для новичка в самый раз.


 Левых медсправок больше не будет Соответствующий Приказ министерства был опубликован в среду, 27 октября 2010 года в "Российской газете". Новая форма справки предусматривает помимо прохождения стандартного обследования у хирурга, офтальмолога, терапевта, психиатра и нарколога еще и отоларинголога и невропатолога. При этом психиатр и нарколог должны обследовать водителя только в специализированных диспансерах, платные клиники и осмотры "по блату" из системы будут таким образом исключены.
Кроме того, номер каждой выданной справки будет заноситься в специальный журнал регистрации, а информация о справках будет в течение недели поступать в Госавтоинспекцию. Это позволит исключить незаконную выдачу водительских удостоверений лицам, не допущенным к управлению автомобилем.
Для того чтобы избежать подделки бланков медсправок, их предполагается наделять высокой степенью защиты. Таким образом, новый документ это уже не просто справка, а полноценное медицинское свидетельство о допуске к вождению. Теперь помимо алкоголизма, токсикомании и наркомании, в перечень запрещающих вождение болезней вошли задержки умственного развития, эпилепсия, аневризма, а также тяжелые формы ревматизма и варикоза.
За незаконную выдачу медицинского заключения для должностного лица будет предусмотрен штраф от 2 до 5 тысяч рублей. Самому водителю за внесение в документ ложных сведений придется заплатить куда больше от 30 до 50 тысяч рублей.


Источник

Всем желающим страховка обязательна!

Увлекательная и интересная статья.


Всем желающим страховка обязательна! Нарваться на финансовые потрясения и судебные тяжбы в скором времени рискуют все, кто не пожелал тратить деньги на приобретение полиса ОСАГО. Неисполнение обязанности по страхованию гражданской ответственности, влекущее пока лишь небольшой штраф и запрещение эксплуатации самодвижущегося транспорта, уже завтра обернется штрафными санкциями в размере стоимости полиса и понуждением к его приобретению по решению суда.
Петрович платит дважды
Вечерний прием пивка с рыбкой и соседом Колькой прошел бы, как всегда, смачно, но Петровичу подпортила настроение полученная от приставов-исполнителей бумага:
Прикинь, Колян, повертел Петрович документом, я два года не страховался по ОСАГО, думал, что сэкономил почти десять тыщ. Это ж деньги! А тут такое
На воблу Петрович швырнул исполнительный лист, из которого следовало: по решению мирового суда судебного участка 27 Петрович обязан немедленно отдать 9580 кровных рублей, которые он негодяй! в течение двух последних лет, сознательно избегая приобретения полиса, не заплатил страховым компаниям. А приставы-исполнители должны обратить эти деньги в доход государства российского.
Итого десять с лишним!
А пристав еще и пригрозил, Петрович ткнул пальцем в никуда, что сам лично, как рядовой гражданин, подаст на меня в суд за то, что я не имею полиса ОСАГО. А суд, мол, пойдет у него на поводу и заставит меня на полис раскошелиться.
Колька мало что понимал в страховании и автомобилях, но хорошо разбирался в деньгах, а потому вместе с отрыжкой лишь выдохнул:
Круто
Им кодекс строить и жить помогает
Подобный поворот событий не только Петровичу доселе казался немыслимым: по данным опросов, лишь две десятые процента российских автовладельцев знают или догадываются о наличии в Гражданском кодексе норм, позволяющих поставить на место чересчур экономного Петровича.
Между тем нап�оминающая цифрами о лихолетье статья 937 Гражданского кодекса РФ гласит: если владелец автомобиля, на которого возложена обязанность страхования, не выполнил эту свою обязанность, благодаря чему неосновательно сберег свои денежки, то по иску органов государственного страхового надзора суд может эти деньги запросто взыскать с него в доход Российской Федерации.
Причем с начислением на эти суммы процентов.
Иными словами: проигнорировал Петрович обязанность вооружиться полисом ОСАГО заплатит в бюджет полную стоимость
страховых полисов за весь период неисполнения обязанности, да еще и с накрутками.
Кроме того, всякое иное лицо, в пользу которого по закону должно быть осуществлено обязательное страхование (как гласит та же статья), вправе потребовать в судебном порядке его осуществления автовладельцем, на которое возложена обязанность страхования.
То есть всякий прочий участник дорожного движения
, коим фактически является любой гражданин (водитель или пешеход), если ему стало известно, что автовладелец Петрович не прикупил полис, может смело обратиться в суд с требованием обязать Петровича заветным полисом обзавестись.
И это справедливо! Ведь почему Колян должен прощать Петровичу отсутствие полиса ОСАГО, если завтра Петрович вполне может, выезжая со двора, нечаянно наехать на пешехода Колю, повредить ему не только здоровье, но дорогостоящую китайскую вазу династии Цзын и навороченный ноутбук, покоившиеся в рюкзаке?
Друг Колька должен быть уверен, что за ущерб, причиненный малоимущим Петровичем, ему точно заплатит страховщик.
Шутки ради, предупреждения для
Не разгневайся, читатель: история с Петровичем, другом Колькой и Росстрахнадзором, описанная выше, вымышлена. Однако непридуманной остается та самая статья ГК девятьсот тридцать седьмая. А это значит, что не ровен час всё, что в нашем воображении стряслось с Петровичем, рано или поздно наяву может непринужденно случиться с каждым из нас.
Страховщики утверждают: механизм, предусмотренный статьей 937 Гражданского кодекса, еще не завертелся лишь потому, что пока не создана единая федеральная база автовладельцев, исполнивших свою обязанность по страхованию гражданской ответственности. И проверить, кто именно из владельцев колесного транспорта плюнул на полис, едва ли возможно. Ведь, подав иск в суд на Петровича, Росстрахнадзору в рамках гражданского судопроизводства придется доказывать неисполнение Петровичем обязанности стать счастливым обладателем полиса ОСАГО. В отсутствие единой базы доказать сие будет практически невозможно! Ведь даже если в суде истцом будут представлены доказательства того, что Петрович не связал свои отношения ни с одной из двадцати трех компаний, это не будет означать, что он обошел стороной двадцать четвертую, по клиентам которой (вполне может оказаться) у страхнадзора сведений нет.
Тем более что таких компаний более полутора сотен.
Однако, по прогнозам экспертов, уже совсем скоро (и к этому надо� быть готовым), едва будет создана единая федеральная база моторизованных лиц, изволивших застраховать гражданскую ответственность, механизм выявления уклонистов и взыскания с них сэкономленных денежных средств завертится с невиданным энтузиазмом финансовые инъекции полезны для бюджета.
А вот для понуждения Петровича к заключению договора ОСАГО никакой базы не потребуется. Достаточно будет за кружкой пива лишь проболтаться соседу Кольке, что автострахование он видел в гробу. И возбудить тем самым у соседа Кольки неуемное желание настучать куда надо.
фото: Наталия Губернаторова


Источник

Развод ГИБДД: ваше решения проблемы

Отличная статья!


Развод ГИБДД: ваше решения проблемы Постоянные чистки в рядах ГИБДД не помогают сообщения о разводах со стороны недобропорядочных инспекторов продолжают поступать с прежней регулярностью.
Ничего не меняется. Не изменится ситуация и с переименованием милиции в полицию это понятно всем, кроме людей в правительстве. Во всех злодеяниях на дорогах винят работников ГИБДД, но это не совсем верно. Окажись на их месте любой другой человек, он стал бы поступать точно также. Это система и спорить с этим уже давно никто не пытается. Если присмотреться, что рано или поздно делает любой автомобилист, все происходит от безнаказанности стражей порядка. Можно писать липовые протоколы, обвинять без доказательств, лишать прав за 0,1 промилле алкоголя в крови все сойдет с рук. Причина прогнившая судебная система, где обвинителям верят на слово, а обвиняемым не помогают ни свидетельские показания, ни фото-, видео- и аудиозаписи. Вышестоящий суд, дабы не рушить систему, оставляет решение предыдущего суда в силе. Кто стоит над судами? Президент Российской Федерации. И как после этого комментировать сложившуюся ситуацию? Я полностью согласен с высказыванием одного из читателей Finamauto Виктором, которое он оставил в конце статьи "Развод ГИБДД: снова "встречка", но с подменой понятий":
Рассуждения автора смешные и наивные. Ну какой у нас непредсказуемый суд? Он очень даже предсказуемый - ВОРОН ВОРОНУ ГЛАЗ НЕ ВЫКЛЮЕТ. В 99 случаях из 100 взяточники поддерживают взяточников, то есть сотрудников ГИБДД. Да и право ездить "под градусом" без проблем (а все судьи автолюбители) надо отрабатывать! Судей по Конституции выбирает Президент, что означает что они сами себе новых коллег выбирают. Они получают официальную зарплату 150-200 тысяч рублей и по Конституции независимы, что означает, что за свои деяния ни перед кем не отвечают. Советы автора опасны тем, что дают надежду. Единственный правильный совет в тако�й ситуации сбор свидетелей и вызов на место адвоката. До его прибытия на провокации инспектора ГИБДД не поддаваться. Если адвоката и свидетелей нет, надо быть готовым к лишению или платить бабло!
Но государство у нас правовое. Значит все споры должны решаться в суде, как бы смешно и наивно это ни звучало. Альтернатива сменить статус административного нарушителя на статус уголовника. Дача взятки, равно как и дача по лицу это уголовные преступления. В России очень много проблем, и ГИБДД не самая страшная из них (озвучиваемые во время "живого" ежегодного общения жителей с президентом РФ не в счет). Но ни одна из проблем пока, слава Богу, не решается нашими гражданами силой. Может нам хватило 1917 года? Возможно, но все понимают, что подобные меры не выход. Так почему выходом считается дача взятки? Она в одном ряду с рукоприкладством, которое будет трудно списать на самооборону, хотя, по сути, таковой бы и являлась.
У всех есть телефоны? Да. Диктофоны в них есть? В большинстве случаев. Так включайте их перед началом общения с инспектором ГИБДД. Потом, при необходимости, отнесете аудиозапись развода в прокуратуру вместе с заявлением. Забудьте про отдел собственной безопасности ГИБДД он не работает. Пользуйтесь дежурной частью МВД и Прокуратурой. Неужели такое противодействие не испугает обсуждаемых нами "оборотней"?
Дача взятки, как бы лихо, высокомерно и небрежно она не выглядела это все равно унижение, потеря собственного достоинства и уголовное преступление. Самообман похож на болезнь, типа шизофрении, как бы обидно это ни звучало.
Мне кажется, или действительно так: в глазах недобропорядочных инспекторов ГИБДД мы стадо, из которого время от времени выводится бычок на убой. Остальное стадо в это время продолжает пастись (проезжать мимо до поры, до времени). Были случаи, когда автомобилисты, которых пытались развести, останавливали других автомобилистов (вплоть до перекрытия движения своим автомобилем) и описывали им сложившуюся ситуацию, суть развода. Под натиском негодующих оборотни выбрасывали� документы потерпевшего в окно и уезжали по добру, по здорову. Я знаю всего два таких случая, но оба они закончились бегством недобропорядочных стражей порядка. Например, во время автопробегов журналистов используется именно такая практика: остановили одного остановились все, достали фото и видеокамеры и вперед, за интервью. Сложно? Ничуть! И не дольше, чем простой на светофоре.
Надо быть готовым к тому, что в суде поверят не вам, какие бы доказательства своей невиновности вы не предоставили. Но это не значит, что нужно отказываться от борьбы. Думайте на месте, проанализируйте ситуацию и действуйте сразу. Если нет видеофиксации вашего "нарушения", или прибор, типа "Визир" явно настроен неверно, то следует сразу звонить в дежурную часть МВД нечего рассусоливать и надеется, что все обойдется. Позвоните знакомому, другу и опишите ему ситуацию у него адреналин в крови не гуляет, и он рассмотрит все трезво и рассудит здраво. Это очень важно, ведь оборотни в погонах держат нас во время развода на взводе и не дают опомниться, чтобы мы делали больше ошибок и соглашались на предложенные условия. Используйте все возможности и не раздумывайте "не слишком ли это круто для данной ситуации?" - нам дано не так много инструментов для борьбы. Можно даже выйти на дорогу и остановить пару машин будут помощники и свидетели, люди без излишка адреналина. Ввести такую практику при общении с нашими российскими инспекторами ГИБДД просто необходимо. Если остановленный выйдет на обочину и поднимет руку, например, с раскрытой ладонью остановись и выслушай, помоги. Не все же только фарами моргать
Какие методы вы можете еще предложить, дорогие читатели?
Автор: Александр Хлынов


Источник

Популярные сообщения