понедельник

CityGuide научили объезжать пробки

Хоть кто-то здравомыслящий остался.

CityGuide научили объезжать пробки Навигационная программа CityGuide научилась использовать статистику пробок и объезжать затор по свободной полосе дороги. В новой версии программы реализованы дополнительные онлайн сервисы, фото-развязки (junction view), а главное новая функция расчета маршрута с учетом "полосности" движения и статистики автомобильного движения за последние дни.
Навигационная программа CityGuide первая в России стала собирать и использовать информацию о пробках. Данные о заторах в навигаторах с программой CityGuide появились в 2006 году. Сегодня идеологи компании запатентовали новую технологию маршрутизации по дорожным заторам и разработали систему Пробки2, которая включает в себя пробки по полосам и статистику.
Статистика о пробках учитывает время и дни недели, разделяя их на рабочие дни, выходные и праздники. Эти данные уточняют и дополняют "пробочную" картину города, которая формируется благодаря данным пользователей, курсирующих по мегаполису.
Помимо прогнозирования скорости на предстоящем автомобилисту участке дороги новая навигация научилась строить путь по условным полосам дороги. Если пробка вызвана съездом с магистрали и занимает "поворотные" ряды дороги, то навигация CityGuide Пробки2 предложит продолжить движение по "красному" участку, предполагая наличие свободной полосы для движения прямо. Система собирает информацию о скорости тех автомобилей, кто проехал прямо и тех, кто уходит на поворот это позволяет рассчитать глубину пробки и наличие свободных полос движения.
Сегодня по итогам "полевых испытаний" нового пробочного сервиса можно говорить, что технология Пробки2 позволяет сэкономить до 50% времени в пути. Точность пробочной картины гарантируется большим числом автомобилистов, непрерывно отдающих информацию о своей скорости движения, а также сложным алгоритмом анализа данных.
Помимо новой маршрутизации пользователей ожидают изменения в интерфейсе и функционале программы. В CityGuide� появились 3D-здания и 3D-модели архитектурных объектов. Включены новые онлайн сервисы динамические POI, мониторинг, сервис диспетчеризации, где точку финиша за водителя может выбрать диспетчер. Введены фото-развязки (junction view) на сложных участках дороги.
Навигация CityGuide пополнится новыми картами. В ближайшие дни будут опубликованы новые данные по Московской области, Казани, республике Татарстан, Калуге, Калужской области и др. Не смотря на "программный обвес" новой версии CityGuide, навигация сохранит высокую скорость построения нового маршрута (до 450 км/c) и стабильность работы приложения.
На сегодня работа свежей версии CityGuide успешно проходит финальную стадию бета-тестирования на всех популярных программных платформах Android, iPhone, Symbian, Windows Mobile и CE. Это значит, что программа с новыми сервисами и картами уже доступна для использования как на карманных ПК или смартфонах, так и на традиционных автомобильных навигаторах.
Программа CityGuide работает на платформах Android, Windows Mobile, Windows CE, BREW, Symbian, Java, iPhone, WIndows XP/Vista/7. Ведутся работы по портированию программы CityGuide на платформу Linux.

Источник

Сухой закон. Пора отменять?

Просто рекомендую почитать.

Сухой закон. Пора отменять Чиновник выпил кваса
Поводом вернуться к разговору о "сухом законе" для российских водителей, послужила фраза главы комитета по безопасности Госдумы РФ Владимира Васильева: "с введением "сухого закона" наши законодатели, возможно, поторопились " Васильев допустил, что норма трезвости может быть смягчена. Оказывается, незадолго до этого чиновник провел на себе эксперимент. После того как сертифицированный портативный алкотестер показал полное отсутствие алкоголя в его крови, Васильев выпил полстакана кваса натурального брожения и через десять минут снова подышал в прибор, который показал 0,2 промилле.
Мы алкоголики?
По крайней мере, именно так утверждала и утверждает статистика. Но мы не шли впереди планеты всей. Однако в этом году Россия попадает на первое место в списке самых пьющих стран, власть бьет в барабаны и объявляет войну алкоголизму. Но методы странные. Вместо того чтобы создать государственную монополию на спирт, когда можно четко контролировать производство крепких напитков, вместо того, чтобы отлучить подростков от пива, которым они давно заменили "Колокольчик" и "Пепси", и вместо того, чтобы заняться серьезной работой в ряде провинциальных городов, где налицо поголовное пьянство и наркомания, под раздачу вновь попали автовладельцы.
Несколько цифр новейшей истории
В 2008 году водителям разрешают находиться за рулем "слегка подшофе". Норма - 0,3 промилле в крови и 0,015 промилле в выдыхаемом воздухе. (Заметим, что допустимая норма была меньше среднеевропейских 0,5 промилле). В мае 2010 года депутаты принимают в первом чтении закон, отменяющий допустимую норму алкоголя в крови, а 6-го августа он вступает в силу. Дмитрий Медведев в интервью отмечает, что мы пока не готовы к тому, чтобы разрешать употребление алкоголя за рулем, даже в небольших, ограниченных дозах. Любое количество спирта в выдыхаемом воздухе и крови теперь табу. Странно, ведь статистика говорит о �другом ДТП по вине пьяных водителей уже в 2009 году стало заметно меньше, а за первые месяцы этого года и вовсе сократилось на четверть. Прогресс налицо. Тем более, статистика считается в абсолютных цифрах, то есть без учета роста автопарка России.
Кому это нужно?
Давайте прикинем, к чему привела отмена существующей нормы. Прием банального "Афлубина", который дают даже детям при простуде, теперь приводит к лишению прав. И как убедился Владимир Васильев, даже квас это алкогольный напиток. Нельзя пить кефир, квас, даже у старого и до боли знакомого медицинского препарата теперь нужно внимательно читать состав, да и не всякую конфету теперь можно проглотить с чайком .
В первый месяц, после приема "сухого закона" были официально озвучены очень странные данные. К примеру, в большинстве городов количество пьяных за рулем оказалось практически неизменным, а вот в Санкт-Петербурге их оказалось практически в полтора раза больше. Почему? Либо гаишники северной столицы уж слишком рьяно взялись за борьбу с пьянством, либо остальные не слишком старались. Но, давайте посмотрим правде в глаза. Когда в 2008-м ввели разрешающую норму гаишники сильно обеднели ведь взятки "за пьянку" составляли немалую долю в "черной кассе". Понятное дело, что ликвидировав нормы разрешенного уровня алкоголя, мы получили новый виток коррупции в рядах ГИБДД.
И еще
Главный нарколог Минздравсоцразвития РФ Евгений Брюн отметил, что закон вернул ту норму, согласно которой именно врач ставит диагноз - пьян человек или нет. При этом если алкоголь в крови есть, то нужно разбираться, что это за алкоголь. Так, по словам представителя Минздравсоцразвития, у больных сахарным диабетом может быть повышен алкоголь в крови и для этого существует экспертиза, которая выявляет причину.
Вот только сами врачи на местах окончательно запутались и не могут понять, как определять, пьян человек или нет. Ведь далеко не у всех пунктов освидетельствования есть лаборатория, где можно установить причину появления алкоголя в крови. Он присутствует и �все. А потом, мало нам коррупции в ГИБДД, давайте создадим ее и среди медиков.
Адвокат Лаврентий Сичинава, попытался оспорить "сухой закон" в суде. Он считает, что закон противоречит Конституции России - ч.4 ст.15 Конституции РФ провозглашает приоритет норм международного права перед внутренними российскими законами. А также Венской конвенции о дорожном движении, которая допускает управление автотранспортным средством, но при этом максимальная доза чистого алкоголя в крови не должна превышать 0,80 г на один литр крови (0,8 промилле) или же 0,40 мг на один литр выдыхаемого воздуха.
История закончилась ничем. Ее спустили на тормозах, дав адвокату понять, где он, а где приоритет международного права и Венская конвенция.
Источник

Таран сельской остановки

Отличное кино!
Очередное ДТП. Кто виноват и что делать. На этот раз ДТП произошло в Кемеровской области.
Пьяный водитель за рулем жигулей протаранил остановку. Это произошло в час пик.
В результате столкновения погиб один человек, пятеро находятся в больнице. В том числе дети.



Источник

Количество инспекторов ГИБДД можно сократить

Cтатья отличная! давно уже не читал ничего подобного.

Количество инспекторов ГИБДД можно сократить Начальник ДОБДД считает, что количество инспекторов на российских дорогах можно сократить. Он заявил также о возможности таким образом увеличить зарплаты действующим сотрудникам ведомства.
Глава департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов заявил, что можно сократить количество автоинспекторов на дорогах России. Как рассказал Кирьянов в интервью телеканалу "Россия 24", по мере установки камер на российских дорогах можно будет убирать с дорог инспекторов.
"Наверно, можно сократить, но дело в том, что это надо делать очень осторожно. Вот, например, мы устанавливаем камеры, по мере установки, может быть, надо потом и инспектора с дорог потихоньку убирать", сказал руководитель ведомства.
Кирьянов согласился с утверждением собеседницы, что камера "может только сфотографировать" пьяного водителя, напомнив, что каждый год сотрудники автоинспекции задерживают более миллиона водителей, управлявших автомобилем в нетрезвом состоянии.
Начальник ГИБДД отметил также, что необходимо будет провести серьезные расчеты для увеличения зарплат инспекторов. "Я боюсь говорить об этом, потому что надо хорошо рассчитать и хорошо подумать", ответил он на вопрос о возможности увеличения зарплат сотрудников автоинспекции, отметив, что прежде чем сокращать количество сотрудников, необходимо установить камеры на дорогах, усовершенствовать законодательство об автостраховании и повысить дисциплину участников дорожного движения.
Источник

Daimler будут знакомить с законодательством

Хорошая статья, рекомендую.

Daimler будут знакомить с законодательством
Московские власти направили в концерн Daimler AG письмо с просьбой опровергнуть информацию о случаях коррупции в мэрии при закупке автомобилей Mercedes-Benz. Столичные власти утверждают, что в автопарке правительства нет ни одного Mercedes, и просят не доводить дело до разбирательства в суде.
Правительство Москвы направило письмо на имя председателя правления концерна Daimler AG, главе подразделения Mercedes-Benz Cars доктору Дитеру Цетше с просьбой опровергнуть информацию о причастности мэрии к коррупционным операциям компании. Письмо подписано руководителем пресс-службы мэрии Сергеем Цоем, подтвердили GZT.RU в городской администрации.
"В ряде российских и зарубежных СМИ со ссылкой на источники в ЗАО Мерседес-Бенц РУС появилась информация о том, что Daimler AG выплачивал взятки сотрудникам государственных структур Российской Федерации (или указанным ими посредникам) за протекцию в приобретении лимузинов концерна, в том числе и для властей города Москвы", цитирует РИА Новости текст письма. Московское правительство сообщает, что в его автомобильном парке нет ни одного легкового автомобиля Mercedes-Benz.
Столичные власти расценили информацию о коррупционных сделках как не соответствующую действительности. "Просим Вас: или подтвердить на основе фактических доказательства участие структур правительства Москвы в коррупционных операциях, или от имени Mercedes-Benz официально их опровергнуть. Считаем, что это надо сделать срочно, чтобы не переводить наши взаимоотношения в рамки российского и международного законодательства", говорится в письме.
В компании Daimler GZT.RU сообщили, что письма от московского правительства пока не получали и отказались комментировать свои возможные действия в случае его получения.
МВД и Минобороны предпочитают "Жигули"
А в начале апреля Департамент собственной безопасности МВД назначил по распоряжению главы ведомства Рашида Нургалиева пров�ерку информации о получении крупных "откатов" от концерна Daimler при закупках министерством автомобилей Mercedes. В МВД также заявили, что у них в автопарке в основном продукция отечественного автопрома, а Mercedes практически нет.
По сведениям источника GZT.RU в ДСБ, никаких официальных запросов или заявлений от Daimler в МВД никогда не поступало. Проверка назначена исключительно на основе информации, которую публиковали в последнее время средства массовой информации со ссылкой на документы компании Daimler, опубликованные судом США.
Расследование ведет Генпрокуратура
Генпрокуратура уже направила запрос в США с просьбой предоставить материалы о коррупционном скандале вокруг автоконцерна Daimler. Об этом сообщил глава ведомства Юрий Чайка, выступая в среду, 28 апреля, на заседании Совета Федерации. По его словам, сейчас в России ведется свое расследование незаконных сделок, заключавшихся российскими ведомствами с автогигантом.
28 апреля свое участие в коррупционных схемах Daimler опровергло и российское Министерство обороны, заявив, что пользуется автомобилями иностранных марок исключительно российской сборки. "Что касается автомобилей марки Mercedes, производящихся концерном Daimler AG, то российское ведомство не осуществляло и не планирует производить их закупки", заявил заместитель начальника Аппарата министра обороны РФ Андрей Казаков.
Российские чиновники заработали на взятках 5 млн евро
Скандал разгорелся после того, в окружном суде Вашингтона немецкому автоконцерну Daimler были предъявлены обвинения в подкупе чиновников в 22 странах мира. Расследованием этого дела занимались Минюст США и Комиссия по ценным бумагам и биржам.
Российское представительство автоконцерна официально признало, что платило "откаты" российским чиновникам. Данная схема использовалась и при заключении контрактов на поставку машин в ФСО, МВД, Минобороны, мэрию Москвы, Уфу и Новый Уренгой. При этом "благодарность" российским чиновникам составила около 5 млн евро.
При расчетах с российской сторон�ой откаты давались напрямую, проводились на адреса подставных фирм или переводились на счета в банках по всему миру, преимущественно в Латвии. В большинстве случаев схема была довольно простой: российская сторона намеренно завышала стоимость автомобилей, а разницу Daimler клал на счета получателей в банках. В документах компании эти операции проходили как "служебные расходы".
Мария Ефимова
Источник

Популярные сообщения