среда

Как завестись в мороз

Отличная статья!


Как завестись в мороз Хороший мороз - экзамен на исправность всех систем автомобиля. Впрочем, иногда у водителя все же есть шанс исправить ситуацию на месте.
Даже если вы уверены в исправности своего автомобиля, воспользуйтесь методом "мягкого" пуска двигателя: выжмите сцепление, поверните ключ зажигания в положение "ON", дождитесь щелчка бензонасоса (сделайте паузу 3 4 секунды) и только потом запускайте стартер. На полностью исправном автомобиле двигатель должен завестись с первой попытки. Если мотор не взревел после 3 7 секунд работы стартера, у вас осталось не более трех-четырех попыток. Как правило, если стартер достаточно живо проворачивает двигатель, а автомобиль не заводится, то виноват в этом не аккумулятор, а высоковольтные провода или свечи. В автомобилях, оборудованных системой запуска двигателя с помощью кнопки "старт/стоп" систему зажигания диагностирует электроника. Если посли нажатия кнопки стартер не заработал, можно попробовать "прикурить" от аккумулятора другого автомобиля, но, скорее всего, придется звонить в сервисный центр.
Тем, у кого машина заводится "по старинке" с помощью ключа, прежде всего необходимо проверить, есть ли искра на свечах: для этого следует снять один свечной провод и вставить в него запасную свечу. Кладем провод на металлическую неокрашенную часть двигателя и запускаем стартер. Если искры между электродами свечи нет или она тусклая и едва заметная, то стоит почистить или заменить свечи и, возможно, сами провода. Мокрая и чистая свеча и запах бензина явный признак неисправности свечи.
Если искра нормальная (слышны отчетливые щелчки, вспышка большая и яркая), то проблемы, скорее всего, с качеством топлива или с системой его подачи. Иногда последнее может быть следствием заводского дефекта. Пару лет назад дилеры, продающие автомобили очень популярного в нашей стране бренда, столкнулись с массовыми жалобами автовладельцев на отказ автомо�биля заводиться в мороз. В ходе сервисных работ выяснилось, что колечки-уплотнители бензонасоса изготавливались из резины, которая в при температуре за -20 С дубела, из-за чего бензонасос переставал качать бензин.
Очень действенный, но неприменимый на автомобилях с автоматической коробкой передач способ запустить двигатель буксировка автомобиля. Кстати, в случае с замерзающими в бензонасосе колечками многие владельцы проблемных машин заводили их именно "с толкача".
Беды новых автомобилей
Нередко с проблемами пуска двигателей сталкиваются даже владельцы новых автомобилей. Объясняется это тем, что машины нередко приходят в автосалоны через несколько месяцев после выпуска и с разряженными аккумуляторными батареями. Чтобы не тратить время на зарядку аккумуляторов, продавцы автосалонов заводят эти машины посредством "прикуривания", фактически продавая их покупателю с полуразряженными батареями. Пока за окном держится плюсовая температура, аккумулятор справляется с пуском двигателя довольно легко. Но как только ударяют морозы, начинаются проблемы. Тем более, что многие автопроизводители автомобилей средней ценовой категории на конвейере заливают в двигатели своих машин полусинтетическое и даже минеральное масло. Меняют его как правило на первом ТО, но ничего страшного не случится если вы приедете в сервис раньше и попросите заменить его на синтетическое. Лучшим выбором для средней полосы России будет масло с вязкостно-температурными показателями 5W40, которое подходит и для зимы, и для лета.
Впрочем, от неприятных сюрпризов не застрахованы и владельцы дорогих внедорожников. Совсем недавно на одном из автозаводов перепутали партии автомобилей для России и для арабского рынка. В результате в автосалонах оказались машины с аккумуляторами, предназначенными для эксплуатации в жару, с плотностью электролита 1,19 1,23 , в то время как для эксплуатации в нашем климате плотность электролита должна быть не менее 1,26 1,28. И как только похолодало, внедорожники умерли.
Электричество нужно беречь
Тем �не менее, даже полностью заряженный аккумулятор в мороз следует беречь и использовать с умом. Внештатная акустика, телевизоры, вентиляторы, противотуманные фары забирают энергию, предназначенную для заряда аккумулятора. Однако один из самых энергоемких потребителей в автомобиле штатный обогрев заднего (и иногда боковых) стекла. Он забирает 350 Вт мощности! Использовать его следует только в случае необходимости, и обязательно выключать, как только изморось на стекле исчезла (если автомобиль не оборудован системой автоматического отключения обогревателя заднего стекла).
Полностью избежать проблем с пуском двигателя можно, оборудовав автомобиль предпусковым обогревателем. Как правило, большинство из них активируются и по сигналу с брелка, и по времени, установленном на встроенном таймере.
Предпусковые подогреватели делятся на электрические, работающие от бытовой электросети, и топливные "питающиеся" непосредственно из бака автомобиля. В России больше распространены последние. Потребление тока у них минимизировано, и работают они за счет топлива, которое находится в бензобаке. Расход минимальный примерно 250 мл в час. На прогрев двигателя до температуры в 65 градусов уходит примерно полчаса. В итоге двигатель заводится с пол-оборота.
Также предпусковые обогреватели различаются по месту размещения в автомобиле: встроенные (могут быть размещены в трубопроводе системы охлаждения или в полости блока цилиндров), дополнительные (в масляном поддоне), комбинированные (подогревают одновременно масло и охлаждающую жидкость).
Как правило, подобные системы устанавливаются дилерами как дополнительное оборудование или в специализированных центрах продаж. Цена зарекомендовавших себя на рынке систем (вместе с установкой) от 25 (легковые автомобили) до 60 тысяч рублей (внедорожники и микроавтобусы).
Во всех остальных случаях быть уверенным в 100 процентном успехе нельзя. К тому же, как утверждают эксперты, каждый зимний пуск двигателя съедает несколько сотен километров моторесурса, а эначит, воспользоваться о�бщественным транспортом не только проще, но и выгоднее для кошелька.


Источник

Транспортный подлог

Просто рекомендую почитать.


Транспортный подлог Платить меньше не получится
Транспортный налог в России снижается вдвое. Но легче от этого не станет.
Российский президент Дмитрий Медведев подписал указ о снижении ставки транспортного налога в два раза, сообщает пресс-служба главы государства. Снижение налога компенсируют повышением акциза на топливо, по которому уже со следующего года каждый литр бензина будет обходиться водителям как минимум на 1 рубль дороже.
Документ, принятый ранее Государственной Думой и одобренный Советом Федерации, уменьшает ставки транспортного налога. При этом в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л.с. включительно законодательным органам власти субъектов РФ предоставляется право устанавливать пониженные ставки транспортного налога вплоть до нулевой.
Так, для легковой машины с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил включительно налог сокращается с 5 рублей до 2,5 рубля за одну лошадиную силу. Для машин мощностью от 100 до 150 лошадиных сил включительно - до 3,5 рубля. С движком от 150 до 200 "лошадок" - до 5 рублей, от 200 до 250 л.с. - до 7,5 рубля. Для еще более мощных авто - до 15 рублей за каждую лошадиную силу.
Сокращение транспортного налога власти намерены компенсировать увеличением акцизов на бензин: они будут дорожать на 1 руб. в год в период с 2011 по 2013 г. Эти деньги направят в Федеральный дорожный фонд, из которого будет финансироваться строительство дорог и их поддержание в работоспособном состоянии.
Отметим, что для большегрузного транспорта весом более 12 тонн налог отменяться не будет. В правительстве витала идея заменить его сборами за проезд по федеральным трассам, однако для этого пока не создана техническая база, признают в Министерстве транспорта.
Что касается Москвы, то транспортный налог в 2011 году снижаться не будет, соответствующее решение было принято ранее депутатами столичной думы. В настоящее время �ставка транспортного налога в столице для автомобилей мощностью до 100 л.с. составляет 7 рублей за одну лошадиную силу, максимальная же - для машин мощностью свыше 250 л.с. - 150 рублей за лошадиную силу.


Источник

Госдума повысила госпошлину

Хорошая статья, рекомендую.


Госдума повысила госпошлину Госдума приняла во втором чтении поправки в Налоговый кодекс РФ, многократно повышающие размеры различных госпошлин.
Так, госпошлина за госрегистрацию транспортных средств и выдачу номеров возрастает с 400 руб. до 1500 руб.
Госпошлина за техосмотр увеличивается до 300 руб., а за выдачу международных водительских прав до 1000 руб.
Также увеличиваются госпошлины за выдачу паспортов. Чтобы получить паспорт гражданина РФ, придется заплатить пошлину вместо нынешних 100 руб. в 200 руб., а за загранпаспорт до 1000 руб. Новый паспорт взамен утраченного или пришедшего в негодность обойдется россиянам уже не в 150 руб., а в 500 руб.
Свидетельство о браке также обойдется дороже в 200 руб. вместо 100 руб., а госпошлина за госрегистрацию расторжения брака по 400 руб. с каждого супруга.


Источник

Ford оснастит автомобили интернетом

Отличная статья!


Ford оснастит автомобили интернетом Автомобильный интернет становится все более популярным в мире. Особенно в США, где более трети автовладельцев хотели бы получать доступ во Всемирную Паутину для проверки электронной почты или иных действий. Вслед за автоконцернами Chevrolet и Chrysler, которые недавно объявили о сотрудничестве с провайдером Autonet Mobile, компания Ford намерена предложить выход в интернет в своих автомобилях.
Президент американского подразделения компании Марк Филдс (Mark Fields) рассказал о новой системе: "Пользователям достаточно вставить в предусмотренный разъем USB-модем с SIM-картой одного из операторов, и защищенное беспроводное соединение будет доступно пассажирам автомобиля и водителю". При этом плата берется как за обычный интернет-серфинг от провайдера.
Технология будет поддерживать шифрование WPA2, чтобы предотвратить несанкционированный доступ. Пока не известно, по какому стандарту будет работать эта технология (802.11n или др.). Более подробную информацию Ford предоставит на выставке CES 2010.


Источник

Борьба с пробками

Просто рекомендую почитать.


Борьба с пробками Вам не кажется странным, что бурную борьбу с пробками в Москве начали лишь после назначения на пост мэра Сергея Собянина? Неужели при Юрии Лужкове высшая власть не знала о ситуации в Москве? Не знала о застройке "красных линий", о чудовищной нехватке мест не только на "перехватывающих парковках" (которые можно пересчитать по пальцам), но и просто в жилых кварталах, о 600 (!) незаконных постройках вдоль дорог? Не знала о средней скорости транспортного потока, не сильно превышающей поступь ленивого пешехода. Не знала, что из спальных районов люди часами добираются до метро на автобусе или маршрутке. Она не знала, что строительство крупных торговых центров приведет к откровенному параличу на ведущих к ним трассам. А еще она не знала, что тысячи "бомбил", большая часть из которых приезжие, целый день колесят по столице, что иногородние и иностранные фуры идут транзитом по МКАД, откровенно забивая пятирядную магистраль. Так что, все это время власть ходила в розовых очках?
Не нужно строить иллюзий. Власть все знала. Аналитические центры работали на совесть, делали вполне точные прогнозы и уже давно предрекали Москве и ряду других крупных городов транспортный коллапс. Но федеральная власть не вмешивалась, считая эту проблему локальной. Теперь же решила продемонстрировать свою работоспособность, и тут же озвучила целую систему мер, и тактических, и стратегических, по спасению Москвы. Но, что интересно, все эти меры - "с бородой", и предлагали их эдак лет семь назад. Давайте пройдемся по пунктам, предложенным президентом.
Пункт первый ограничить въезд грузового транспорта. Начнем с того, что он уже ограничен - грузовики массой более 3,5 тонн (за исключением машин со спецпропусками) могут передвигаться по городу только в рамках кольцевой железной дороги, которая проходит по окраине города. Но система не работает - захотел въехать, заплати гаишнику и вперед. Другое дело�, если разрешить грузовому транспорту передвигаться по городу исключительно в ночное время, когда они никому особо не мешают. Но когда этот вариант предложили Лужкову, он категорически заявил, что водители грузовиков тоже люди и по ночам должны спать Странно, что он не предложил врачам, милиции, пожарным или, к примеру, авиадиспетчерам тоже не работать по ночам. Еще Лужкову предлагали создать в Подмосковье терминалы, где фуры будут разгружаться, а дальше доставка грузов для нужд города будет возложена на легкие грузовики. Но и эта идея не пришлась по вкусу фуры как ездили, так и ездят по узеньким улицам города. Итак, вопрос: как конкретно власть намерена ограничить въезд грузовиков?
Пункт второй выделить автобусам специальные полосы. Да выделяли уже. Их не выделять надо, а строить дополнительные. За исключением крупных магистралей, где можно в ущерб другим участникам движения отрезать полосу (Волоколамское шоссе), автобусы движутся по дорогам с двухрядным движением. Где остальным-то ехать? По обочине, тротуару? Возьмите маршрут 72-го автобуса (от Савеловского вокзала до Водного стадиона) и попробуйте найти участки дороги, где ему можно выделить персональную полосу.
Пункт третий создать платные парковки. А что, их нет? Да их полно! В центре города на большинстве улиц правый ряд это парковка. Где-то платная, где-то бесплатная. А еще, скажите, где на Тверской можно построить парковку? Сверху или снизу? Более эффективной будет совсем другая мера запретить парковку в центре города. В Париже (который столкнулся с этой проблемой намного раньше) центр практически лишен парковочных мест. И сантехник, и чиновник туда добираются на метро. Но у наших бесчисленных чиновников и менеджеров "корона упадет", и они будут до последнего бороться, чтобы не спускаться в подземку.
Не хочется думать, что проблема с пробками в столице - всего лишь политический пиар. Как и не хочется думать, что таким образом власть старается обеспечить лояльность населения к Сергею Собянину. Но странно, что власть не хочет озвучивать тот ф�акт, что московские пробки это государственная проблема, а не локальная. Что они - один из симптомов больной экономики страны. Ведь всем понятно, что Москва не резиновая, и можно строить сколько угодно дорог и парковок, но пока в регионах не наладится экономическая ситуация и туда не начнется отток кадров, это будут полумеры, или, если хотите, временные меры.
Андрей Ломанов


Источник

Популярные сообщения