среда

Госдума отказалась запрещать мигалки

Хорошая статья, рекомендую.

Госдума отказалась запрещать мигалки Накануне, 28 июня, в Госдуме , состоялось слушание законопроекта о запрете установки проблесковых маячков на все автотранспортные средства без нанесенных специальных цветографических схем. Подготовленный фракцией ЛДПР документ предлагал оставить мигалки лишь автомобилям экстренных служб пожарных, полиции и "скорой помощи".
Депутаты аргументировали свою позицию сразу несколькими факторами. Во-первых, говорится в пояснительной записке к проекту, разрешение на использование мигалок на обычных машинах приводит к многочисленным злоупотреблениям: фактическое число автомобилей с мигалками значительно больше официальных данных, так как распространена практика продажи подобных устройств и их самовольной установки. Помимо этого, езда с "люстрами" и "крякалками" часто осуществляется с нарушениями ПДД по встречной или разделительной полосе, с использованием опасных обгонов и поворотов в неположенных местах и т. п., что создает угрозу возникновения ДТП. И наконец, не забыли в ЛДПР и общественность: по мнению парламентариев, безнаказанность водителей VIP-персон создает социальную напряженность и вызывает негативное отношение к должностным лицам.
Если бы законопроект был принят, мигалок лишились бы не только первые лица государства, но и высшие чины Минобороны и ФСО, а также губернаторы, депутаты, сенаторы полный список, согласно постановлению правительства РФ 737, насчитывает 960 позиций. Для ускорения движения либерал-демократы предложили выделить им всем эскорты из автомобилей ГИБДД.
Однако профильный комитет Госдумы по безопасности дал резко отрицательное заключение на проект этого закона. Как сообщил на вчерашнем заседании глава комитета Владимир Васильев, общественное мнение чересчур раздуло масштабы аварий с участием автомобилей со спецсигналами. Фактически же, по статистике МВД, в 2010 году в РФ произошло всего 102 ДТП с участием автомобилей со спецсигналами и без цветографической �схемы, из которых в 20 случаях аварию спровоцировали водители этих машин. В общем количестве ДТП (порядка 200 тысяч) это число не имеет сколько-нибудь значимой доли.
Вместе с тем, по словам В. Васильева, запрет на установку мигалок на "гражданские" авто может помешать оперативно-разыскной деятельности, поскольку оперативники при преследовании и задержании преступников используют автомобили и без специальной раскраски. Что же касается машин сопровождения, то это услуга дорогостоящая. "Кроме того, при плотном движении водители все время пытаются втиснуться между сопровождаемой машиной и машиной полиции, что может повлиять на безопасность", отметил глава комитета.
В результате законопроект был отклонен: за него проголосовали всего 107 депутатов. На заседании было принято решение более детально проработать проект и выпустить парламентское обращение к власти, поскольку в целом депутаты признали существование проблемы мигалок и необходимость ее решения. В заключительной речи В. Васильев напомнил, что за минувшие годы был достигнут значительный прогресс в сокращении количества привилегированных машин на дорогах России. "Прошло уже пять лет, было семь тысяч мигалок, стало тысяча, надо двигаться дальше", призвал он, при этом предупредив, что "нам будут противостоять непростые силы".
Источник

Как обслуживать АКПП

Увлекательная и интересная статья.

Как обслуживать АКПП В последнее время приобрели популярность автоматические коробки передач, которые удобны и легки в управлении и эксплуатации. АКПП постепенно оставляют позади механические коробки передач, имея ряд преимуществ. АКПП уменьшает расход топлива, позволяет выбирать режим езды, создает комфорт в управлении автомобилем. Но, как и любая коробка передач, АКПП требует постоянного ухода и технического обслуживания.
При надлежащем уходе и правильной эксплуатации автоматическая коробка передач прослужит вам долго и исправно. Через каждые 15 тысяч километров пробега проверяйте уровень масла в АКПП. Если пробег вашего автомобиля составляет меньше 15 тысяч километров, то обязательно делайте проверку уровня масла ежегодно. Масло меняйте раз в три года или через каждые 50 тысяч километров пробега. Если ваш автомобиль постоянно на ходу, например, используется в качестве такси, то замену масла следует производить чаще, через каждые 30 тысяч километров пробега.
Используйте для своей АКПП только специальное масло ATF, которое расшифровывается как Automatic Transmission Fluid. Его можно отличить по характерным свойствам. Масло ATF без запаха и имеет красный цвет. Не поддавайтесь на уговоры и не используйте другое масло, иначе загубите свою АКПП. Если почувствуете запах гари масла, значит, подгорели тормозные накладки. Такое масло не подлежит использованию, так как вызовет неполадки в работе трансмиссии.
Чтобы проверить уровень масла в АКПП, затяните ручной тормоз автомобиля. Поочередно устанавливайте рычаг управления автоматической трансмиссией во все позиции. Затем оставьте его в нейтральном положении. Поставьте двигатель на холостой ход, чтобы почувствовать работу гидротрансформатора. Проверять уровень масла можно как при разогретой трансмиссии, так и при холодной.
Если проверка уровня масла происходит при холодной АКПП, то позвольте двигателю поработать на холостом ходу около минуты. Затем очистите указате�ль и вновь погрузите его в картер АКПП. Уровень масла должен быть на отметке max, так как масло еще не успело разлиться по всей трансмиссии. Если проверка уровня масла происходит при разогретой АКПП, то уровень масла должен быть на средней отметке между min и max.
Масло в АКПП заливайте аккуратно, делая это постепенно, а не весь объем махом. Заливайте масло через контрольное отверстие и воронку с мелким ситом. Так, внутрь АКПП не проникнет осадок. Запускайте двигатель только после того, как вы заполнили маслом гидротрансформатор и АКПП. После этого вставьте щуп-указатель на место. Нажмите на педаль тормоза и попереключайте рычаг АКПП по всем режимам. Затем вновь проверьте уровень масла и остановите двигатель.
Для того чтобы слить масло с АКПП, подставьте емкость соответствующего объема, снимите пробку с масляного картера. Слив все масло до конца, проверьте вновь его уровень. Убедившись, что картер чист, залейте новое масло. Для улучшения текучести масла, его следует немного подогреть.
В зимнее время года не стартуйте сразу после запуска двигателя. Масло в автоматической трансмиссии должно прогреться. Для этого включите двигатель и нажмите на тормоз, чтобы последовательно и медленно переключать рычаг управления во все режимы АКПП. Будучи в пробке, переключите рычаг трансмиссии в положение Р, чтобы не допустить перегрева коробки передач.
Постоянно проверяйте уровень жидкости в АКПП с помощью щупа. Даже если автоматическая трансмиссия герметична, количество жидкости все равно уменьшается во время эксплуатации автомобиля. Она испаряется за счет выноса паров через систему вентиляции полостей АКПП, которая снабжена клапанами-сапунами. Поэтому после регулярной проверки жидкости в трансмиссии, ее следует все время доливать до необходимого уровня. При постоянной эксплуатации автомобиля трансмиссионная жидкость постепенно утрачивает свои физико-химические свойства. Из-за испарения жидкости, она становится более вязкой. Постепенно этот уровень вязкости превышает допустимые нормы. Поэтому необходимо следить не только за уровнем жидкости в АКПП, но и ее состоянием.
Кроме этих параметров обслуживания автоматической трансмиссии, существуют и другие. Например, фильтр АКПП. Существует большое заблуждение, что его не нужно менять. Многие считают, что металлическая сеточка не пропускает вредные вещества и продукты сгорания внутрь АКПП, что достаточно лишь ее промыть. Но это не так. Менять фильтр нужно обязательно по мере его выхода из строя. Фильтр коробки передач покрывается толстым слоем грязи от изношенных фрикционов. Кроме этого, он засоряется продуктами сгорания и разложения масла. Это служит препятствием на пути попадания масла в картер АКПП. Таким образом, происходит перерасход масла и выходит из строя фильтр, а за ним и остальные части АКПП. Поэтому не ленитесь проверять масляный фильтр на предмет засорения.
Постоянно проводите технический осмотр своей автоматической трансмиссии, чтобы не пропустить каких-либо неполадок. Чем внимательнее вы будете относиться к своей АКПП, тем дольше и испр�авнее она будет вам служить.
Источник

Популярные сообщения