воскресенье

Снег помогает угонять машины

Интересно и позновательно.

Снег помогает угонять машины Московские угонщики автомобилей вконец обнаглели они все чаще воруют машину, пока автовладелец счищает с нее снег. Впрочем, в Санкт-Петербурге ситуация еще острее.
По данным московской милиции, самым угоняемым автомобилем в 2010 году стал Mitsubishi Lancer X. Эти седаны С-класса в Москве в среднем угоняли дважды в день. Всего за год похитили 697 таких иномарок.
Второе место по угоняемости за Toyota. В 2010 году легковых автомобилей этой марки в Москве было похищено 607 штук: примерно поровну Camry и Corolla. На третьем месте в рейтинге самых угоняемых столичных иномарок Mazda 3 с результатом 477 машин.
По словам инспектора отдела розыска ДПС ГИБДД города Москвы майора милиции Юрия Королевцева, самым угоноопасным округом города в 2010 году стал Западный административный округ, где было угнано 1268 автомобилей. На одну машину меньше в 2010 году угнали в Восточном административном округе. Третье место с 1260 похищенными автомобилями за ЮЗАО. Как утверждают в милиции, данная тенденция сохраняется и в 2011 году.
Львиная доля угонов происходит в ночное время. Места спальные районы. Днем дорогие автомобили угоняют от бизнес-центров и со стоянок супермаркетов.
Любопытно, что в посление годы Россия из страны "импортирующей" криминальные автомобили превратилась в страну-экспортера краденых машин. Как утверждают в милиции, самые дорогие и мощные автомобили сегодня угоняют для продажи не на Северном Кавказе или в среднеазиатских республиках, а для реализации в Европе. Транзит краденых авто налажен через республики Прибалтики.
Впрочем, есть некоторые "погодные" изменения. Тренд зимы 2011 угон прогреваемых хозяевами автомобилей. Преступники пользуются беспечностью автовладельцев, которые оставляют свои автомобили с заведенными моторами без присмотра. Впрочем, зафиксировано несколько случаев, когда автомобили были похищены у хозяев, находившихся в непосредственной близости от своих �машин. В частности, во время очистки их от снега.
Хотя больше всего дорогих автомобилей угоняют в Москве и Питере, подход угонщиков к своему "ремеслу" в каждом из городов свой. В Санкт-Петербурге большинство автомобилей исчезают в центре, и найти их очень сложно, так как так называемые "отстойники" гаражи в которых преступники на время прячут угнанные автомобили, также находятся в городской черте. Москве же напротив, главная цель угонщиков поскорее выехать в спальные районы, а лучше и вовсе за МКАД, где порядок на дороге юрисдикция другого подразделения. А взаимодействие городской и областной ГИБДД часто оставляет желать лучшего. Тем не менее, несмотря на это, милицейская статистика утверждает, что риск угона автомобиля средней и высокой ценовой категории в Санкт-Петербурге выше чем в Москве в два с половиной раза.
План "Перехват", объявляемый дорожно-патрульной службой после заявления автовладельца о пропаже автомобиля, срабатывает редко. В лучшем случае при погоне "по горячим следам" удается задержать 9 12% угнанных авто. По словам Юрия Королевцева, по-настоящему действенной "антиугонной" мерой сегодня можно назвать комбинирование электронных и механических средств защиты транспорта или, что еще лучше, оборудование автомобиля современной спутниковой системой охраны с возможностью онлайн контроля.
Источник

Новые категорегории в новых правах

Очень хорошая обзорная статья.

Новые категорегории в новых правах В водительские права европейского образца, выдача которых началась в России с 1 марта 2011 года, включены новые подкатегории.
Напомним, что 1 марта началась выдача новых водительских удостоверений, которые надежно защищены от подделки и соответствуют всем международным стандартам. Как отмечают эксперты, смена водительских прав это требование Венской конвенции о дорожном движении от 1968 года. Поскольку Россия подписала Конвенцию, теперь мы должны играть по правилам Евросоюза.
Новые права выглядят совершенно по-другому. В них появились дополнительные степени защиты, и кроме привычных категорий А, В, С, D появились три новые подкатегории ВЕ, СЕ, DE, которые дают право на управление соответствующими транспортными средствами с прицепами. Категории для управления мопедами и машинами с автоматической коробкой передач пока не вписаны, возможно, это произойдет несколько позднее.
Как отмечают эксперты, старые водительские права также будут действительны, так что обменивать их в срочном порядке нет никакой необходимости, можно подождать до истечения срока их действия.
Как сообщил в интервью ИТАР-ТАСС заместитель начальника управления Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Александр Борисов, из новых прав убрали категорию Е, заменив ее подкатегориями ВЕ, СЕ, DE. Кроме того, были введены и отдельные категории "трамвай" и "троллейбус". Штрих-код на всех новых удостоверениях будет содержать персональные данные их владельцев.
Стоимость нового удостоверения не изменилась: госпошлина за его получение по-прежнему составляет 800 рублей.
Вопреки распространенному мнению, Алексндр Борисов отметил, что новые права еще не означают, что "по ним российские водители могут беспрепятственно ездить за рубежом для автомобильных поездок за границей по-прежнему требуются, и будут требоваться международные права, которые выдаются дополнительно при наличии российского� водительского удостоверения".
Источник

Популярные сообщения