вторник

К концу ноября бензин в России подешевеет

Отличная статья! Наконец-то все раставлено по полочкам в моей глове!

К концу ноября бензин в России подешевеет Бензин подешевеет в России к концу ноября в связи с сезонным снижением спроса на топливо. Однако уменьшение его стоимости будет, скорее всего, незначительным, пишет газета "РБК daily" со ссылкой на исследования информационно-аналитического центра "Кортес".
Согласно исследованию, снижение спроса уже повлекло за собой удешевление бензина марки Аи-95 на спотовом рынке (рынок мгновенных сделок по текущей цене): в период с 9 по 15 октября стоимость этого топлива уменьшилась на 78 рублей за тонну. В дальнейшем аналитики прогнозируют падение цен на спотовом рынке и на другие марки топлива, что в конечном счете приведет к небольшому снижению цен бензина на заправках.
Между тем, в период с 9 по 15 октября цены на бензин на российских АЗС выросли в среднем на пять копеек. Наиболее значительное удорожание было зафиксировано в Северо-Западном округе, где стоимость Аи-92 увеличилась на 25 копеек.
С начала года в России цены на бензин марки Аи-80 увеличились на 2,6 процента, по состоянию на 15 октября его стоимость составила 19,73 рубля за литр. Кроме того, за этот период подорожало топливо Аи-92 (на 5,1 процента) и Аи-95 (на 5,3 процента). Их средняя цена в России в настоящее время составляет 23,03 и 24,89 рубля за литр соответственно.

Источник

ГИБДД рассеяла колонну Синих ведерок

Действительно отличная статья!

ГИБДД рассеяла колонну Синих ведерок В Москве состоялась очередная акция неформального объединения автомобилистов "Синие ведерки". Как сообщает "Интерфакс", по всему маршруту автопробега, устроенного в знак протеста против привилегий машин с "мигалками", а также против "сухого закона" для водителей, активистов останавливали сотрудники ГИБДД, в результате чего колонна сильно поредела.
Автопробег стартовал на Воробьевых горах. Оттуда "Синие ведерки" поехали на Садовое кольцо и сделали по нему один круг, после чего направились к конечной точке маршрута - Бородинской панораме. С Воробьевых гор стартовали около 40 машин, до Бородинской панорамы добрались лишь около 20.
Когда автопробег подходил к концу, на Зубовском бульваре колонну неожиданно остановили, по словам координатора акции Петра Шкуматова, около двадцати экипажей ДПС. К колонне подошел некий полковник милиции и заявил, что намерен задержать водителя и пассажира головной машины колонны. Шкуматов отметил, что полковник "вел себя очень агрессивно, набрасываясь на тех, кто пытался его сфотографировать, бил по рукам".
Кроме того, одному из журналистов, фотографировавших милиционеров, выписали штраф за выход на проезжую часть.
Перед началом автопробега каждый его участник выпил стакан кефира. Таким образом активисты выразили свое отношение к вступившему в силу 6 августа закону, отменяющему максимально допустимый уровень алкоголя в организме водителя. Многие водители указывают на то, что, по новому закону, прав можно лишиться, даже сев за руль после кружки кваса.

Источник

Автомобиль Прохорова удивил блогеров

Действительно отличная тема.

 Автомобиль Прохорова удивил блогеров Судя по фотографиям, появившимся в сети, нашумевший "автомобиль Прохорова" выглядит совсем не так, как это задумывалось изначально. Блогеры восхищаются новым дизайном, правда, сомневаются, как такой автомобиль будет ездить по российским городам.
В интернете появились фотографии первых двух моделей так называемого "народного автомобиля", он же "автомобиль Прохорова".
Организаторы проекта группа "Онэким" и холдинг "Яровит" пока представили только по одной фотографии хэтчбэка и кроссовера. Комментарий к фотографиям лаконичен: "Продолжение следует ". Сами снимки достаточно абстрактны, но из них становится понятно, что дизайн кардинально отличается от эскизов, представленных весной.
Запустили проект
Об автомобилестроительных амбициях "Онэксима" стало известно после январской встречи премьер-министра Владимира Путина и владельца группы Михаила Прохорова. Бизнесмен заявил о том, что его компания занимается разработкой проекта по запуску производства малобюджетного городского автомобиля с использованием абсолютно новых технологий". Путин высказался за "скорейшую проработку этого проекта с заинтересованными министерствами и ведомствами".
Затем, 12 апреля "Онэксим" в своем блоге объявила о старте проекта "Народный автомобиль". В серийное производство недорогой гибрид попадет в июле 2012 года.
На реализацию проекта "Онэксим" планирует выделить 150 милн евро. Максимальная скорость машины составит 120 километров в час, запас хода 400 километров. Расход топлива у ДВС не превысит 3,5 литра на сто километров пробега. Стоимость гибридного автомобиля будет находиться в пределах $10 тыс. при объемах производства в 10 тысяч машин в год.
Дизайн впечатлил
В апреле Андрей Бирюков, руководитель проекта "Городской автомобиль", встретился с руководством итальянского ателье Giugiaro. Это один из мировых брендов в области автомобильного дизайна.
У�же тогда блогеры высказали предположение, что дизайн будет "роскошным", но найти российский город с дорогами, соответствующими этому ситикару, будет довольно сложно. В комментариях к сегодняшнему посту пользователи Рунета в основном выражают восторг по поводу нового дизайна и ждут, когда появятся более подробные картинки.
Нужно придумать имя
Названия для автомобиля пока нет, с первого июля разработчики проводят конкурс, и прием заявок закончится буквально на днях. А уже в сентябре название будет определено имя для авто. На официальном блоге проекта сообщается, что на сегодняшний день принято более 7 тыс. заявок. Наиболее часто авторы предлагают производные от названий компаний-организаторов проекта "Онэким" и "Яровит", от фамилий и имен руководства "Прохор, Проша".
Также активно используется российская символика, географические названия Валдай, Карелия, Алтай, названия животных и растений Мишук, Малина, Клюква. Поступают и заявки типа Чижик. Все предложения будут включены в общую базу для прохождения лингвистической и правовой проверки, говорится в блоге.



Гибриды не популярны
Аналитики, тем временем, сомневаются, что в автопроме могут появиться принципиально новые технологии, на основе которых будет создан популярный у покупателей автомобиль. "Сейчас автоконцерны прорабатывают производство гибридных автомобилей, которые могут ездить как на топливе, так и на электродвигателе. Есть разработки, которые используют биотопливо. Но все они пока не стали популярными у потребителей", говорил ранее GZT.RU аналитик ИК "Атон" Юлий Матевосов.
Разработать проект и создать новый автомобиль под силу только крупным автомобильным концернам. Входить в автопром с нуля задача довольно сложная в силу сложившейся здесь высокой конкуренции. К тому же р�ентабельность этого бизнеса не высока, продолжает эксперт. Кроме того, по его мнению, на имеющихся автомобильных площадках, в частности на АвтоВАЗе, нет никаких условий для использования новых технологий.
Михаил Смилян

Источник

Пробки не на дорогах, а в головах

По моему, очень полезная тема.

Пробки не на дорогах, а в головах В условиях откатной экономики пропускная способность дорог всегда растет медленнее, чем количество машин
В конце июня на 24-м километре Ленинградки внезапно перекрыли мост; это привело к многочасовым пробкам и опозданиям пассажиров Шереметьева на рейсы.
Благодаря гендиректору Шереметьева Василенко, расценившему коллапс как диверсию властей Москвы, якобы устранявших конкурента принадлежавшего им Внукова, история получила шумное освещение, и премьер Путин даже поручил вице-премьеру Сергею Иванову разобраться в этом вопросе.
Между тем транспортный коллапс на Ленинградке вовсе не единственный случай. Второй год продолжается транспортный коллапс на мосту через реку Сим на федеральной трассе "Урал" де-факто единственной магистрали, по которой люди с Южного Урала и Восточной Сибири едут отдыхать на юг. Мост все ремонтируют, а машины стоят часами. Продолжается транспортный коллапс на Горьковском направлении электрички ходят, как в Гражданскую войну, с пассажирами на крыше.
И даже без всякого ремонта моста путь в Шереметьево может занять часы. Я могу точно сказать, что последний раз я из Шереметьева домой ехала четыре часа. Причина: президент, или премьер, или простой чиновник категории "А" ехали по Рублевке, для этого перекрыли МКАД и съезды на Рублевку, ударная волна от пробки распространилась по МКАД, которая фактически встала.
Причину коллапса я бы сформулировала просто: в условиях откатной экономики пропускная способность дорог всегда растет медленнее, чем количество машин.
Иначе говоря: количество "Мерседесов", которые покупает начальник строительства, БМВ, которые покупает его куратор, и даже "Жигулей", которых покупает няня собачки начальника, растет быстрее, чем метры дорожного полотна.
Россия получила за 10 путинских лет 1,5 трлн нефтедолларов и не построила при этом ни одного километра дороги, отвечающей всем критериям "экспрессвея"�. Для сравнения: последние 20 лет Китай строит 5 6 тыс. км таких дорог каждый год и к настоящему времени обладает второй по величине дорожной сетью после США.
Зато в России строят за миллиард долларов мост на остров Русский, где живет 3 тысячи человек, и развязку на Соколе за 60 млрд рублей.
После распоряжения Путина власти показали себя во всем блеске: губернатор Московской области Борис Громов поступил в точности как Мария-Антуанетта, посоветовав гражданам, спешащим в аэропорт, пересесть вместо автомобилей в вертолеты, а вице-премьер Сергей Иванов сообщил, что причина пробки заключалась в том, что ремонт был начат без согласования с ГИБДД. Видимо, если бы согласовали, все бы успели купить вертолеты.
Увы. Причина пробки на Ленинградке (которая после благодетельного распоряжения премьера не рассосалась, а просто переместилась в черту города) заключается не в том, что дорожники без предупреждения перекрыли мост. Она заключается в том, что за те 10 лет, которые мост нуждается в ремонте, никто не озаботился постройкой второго моста и вообще альтернативных дорог в Шереметьево; что все земли по бокам Ленинградки, зарезервированные в советское время под расширение дорожного полотна, проданы под торговые центры, и таким образом вместо увеличения пропускной способности дороги произошло увеличение транспортной нагрузки на нее.
Она заключается в том, что под коммерческую застройку проданы земли, необходимые для полноценных развязок с Ленинградки на МКАД, и что все грандиозные деньги, которые московские власти потратили для расширения Ленинградки в черте города (включая уже упомянутые 60 млрд рублей на развязку у Сокола), потрачены впустую, так как, пользуясь словами эксперта по транспорту Михаила Блинкина, "все это 12-полосное великолепие приезжает в то же бутылочное горлышко Химок".
Иначе говоря, она заключается в том, что нынешние власти относятся к дороге и городу так же, как они относятся ко всей России. Они не видят город как единое целое, объект стратегического развития, в котором транспортно�е планирование должно быть увязано с любым другим. Они видят город как сумму земельных участков, которые можно продать.
Это, знаете ли, как с аварией, в которой пьяный водитель без прав на "Мазерати" летел по встречке и врезался в дерево. Причиной аварии является не дерево. Причиной аварии является водитель. Точно так же и с пробкой на Ленинградке. Причиной коллапса является не конкретный мост: ею является система.
Очень часто спрашивают: каково будет будущее России? Распадется ли она? Но при нынешних властях Россия уже фактически распалась на не связные между собой пространства. На пространство, по которому нельзя ездить из-за пробок, и на пространство, по которому нельзя ездить из-за отсутствия дорог.
В Древнем Китае столичные дороги были трехрядными: справа туда, слева обратно, а посередине мог ехать только император. В феодальной Франции существовал принцип преимущественного проезда: моя бричка едет впереди обывательской. В феодальной Японии при проезде дайме все тоже должны были освободить дорогу: замешкавшись, можно было лишиться головы.
Такой принцип пользования дорогами несовместим с современным обществом. Дорога это образ мира. И если предсказывать, что случится с нынешней системой управления, то ответ заключается в том, что с ней случится то же, что с Ленинградкой. Она встанет.
НОВАЯ ГАЗЕТА - Юлия Латынина

Источник

Личная карточка и возврат 0,3 промилле

Отличная статья, для новичка в самый раз.

Личная карточка и возврат 0,3 промилле Для многих, и в том числе для меня, остается загадкой зачем нужны "вилки" штрафов, если карают нарушителей всегда по высшей мере из предусмотренных. Вот, например, превышение установленной скорости более чем на 60 км/ч (статья 12.9 часть 4). Предусмотренное наказание либо штраф от 2 000 до 2 500 рублей, либо лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев.
Но почему-то за подобное нарушение преимущественно лишают прав, а при задержании никто даже не заикается о денежном штрафе. Что за суровые времена? Разве это может быть нормально?
А куда смотрит суд, когда рассматривает подобные дела и присуждает именно лишение прав, да еще и на максимально возможный срок? А смотрит он в предоставленное работниками ГИБДД личное дело водителя, личную карточку. Если вы злостный нарушитель, вас часто задерживают и штрафуют, то суд отнесется к вам как можно строже. Если же вы добропорядочный и законопослушный автомобилист, то вас осудят не строго. Возможно, отделаетесь только денежным штрафом.
Увы, но подделать личную карточку автомобилиста даже для предоставления в суд проще простого. Дело в том, что это простая распечатка из компьютерной базы ГИБДД. Перед распечатыванием туда можно дозабить несуществующие нарушения, причем любой давности. Пользуются этим далеко не все инспекторы ГИБДД, но прецеденты были.
Как же доказать, что предоставленная суду личная карточка фальшивая, если уж вам не повезло и ваше личное дело подделали? Это невозможно, если судье на это наплевать, и очень легко, если суд не настроен подыгрывать работникам ГИБДД.
Необходимо потребовать протоколы по указанным в карточках нарушениям. Каждый протокол имеет уникальный номер это знают все. Протокол по давнему нарушению не может иметь свежий номер, а значит, фальсификация налицо. Чем это грозит работникам ГИБДД? Ничем. А вам? Судья может специально, чтобы хоть как-то наказать работнико�в ГИБДД, применить к вам самую мягкую меру наказания, а то и вовсе оправдать, если все обвинение шито белыми нитками. О таких "белых нитках" пишется в каждой статье нашего цикла на Finamauto. Так что обязательно ознакомьтесь со своей личной карточкой, которую работники ГИБДД предоставляют суду.
Как говориться, глаз да глаз нужен на наших дорогах во всех смыслах и в отношении абсолютно всех участников движения: водителей, пешеходов и даже работников ДПС.
Теперь поговорим о возврате 0,3 промилле алкоголя в выдыхаемый нами воздух. Помните, максимально допустимый уровень алкоголя в крови и выдыхаемом воздухе в 0,3 промилле отменил сам Дмитрий Медведев, да еще и со словами "Я считаю, надо запретить употребление алкоголя за рулем" Какое употребление? Какого алкоголя? Мы писали об этом в статье "Развод ГИБДД: 0 промилле 0 шансов". В законе же говорилось лишь об алкоголе в крови, а не о том, как он туда попал и с каким напитком. Мало ли кто как понял многие восприняли 0,3 промилле как разрешение пить пиво за рулем, но большинство все правильно поняли. Возможно, у человека организм сам вырабатывает алкоголь в малых дозах, например 0,1 промилле. Кефир, квас, лекарства все оказалось под запретом. Необоснованным запретом. В результате человек не пьет, но его лишают прав за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Этого приговора можно было бы избежать, ведь никакого опьянения нет! Но не с нашими ленивыми и слепыми судами, которым справки из больницы ничего не говорят.
И вот настала осень 2010 года, глава комитета Государственной Думы по безопасности Владимир Васильев, попив кваса, дыхнул в трубочку и ужаснулся. Господин Васильев, а форумы в Интернете вы не пробовали читать? Именно там глас народа, а не в сводках, которые вы получаете от исследователей общественного мнения. В его словах есть здравый смысл, и видно, что он не боится исправлять ошибки: "Нужно изучать опыт, собирать статистику. Если мы поймем, что нужно возвращаться к увеличению пороговой величины алкоголя в крови, давайте возвра�щаться. Переборщили? Давайте посмотрим, обобщим практику. Может быть, мы будем увеличивать порог, но одновременно с этим, например, введем конфискацию автомобиля". Более того, Владимир Васильев в свое время ратовал за 0,5 промилле.
Но допустим, что максимально разрешенный уровень алкоголя в крови вернут, хотя бы 0,3 промилле. А что там говорилось про автомобиль? Конфискация? То есть безвозвратное изъятие частной собственности, которая, хоть и записана на одного человека, может являться собственностью всей семьи. А как быть с кредитными авто, чей ПТС находится в залоге у банка? Служебными машинами и так далее? Извините меня, господин Васильев, но вы глупость сказали. И это бы полбеды, но у нас многие чиновники настолько "умны", что понимают разного рода примеры буквально, и реагируют на них как на руководство к действию.
Александр Хлынов

Источник

Популярные сообщения