четверг

Транспортный налог для москвичей

Действительно отличная тема.

Транспортный налог для москвичей Власти Москвы не планируют снижать ставки транспортного налога, несмотря на тот факт, что одобренный накануне Советом Федерации законопроект дает им такую возможность.
Напомним, что одобренный сенаторами закон предусматривает сокращение базовых ставок транспортного налога в 2 раза, а также возможность для местных властей самостоятельно его регулировать вплоть до полной отмены налога для автомобилей, мощность двигателей которых не превышает 150 л.с.
По данным газеты "Время новостей", столичные власти такой возможностью пользоваться не хотят. Депутаты Мосгордумы недовольны даже переносом срока оплаты налога с 1 июля до 1 декабря следующего за истекшим налоговым периодом года.
По словам председателя бюджетно-финансовой комиссии Мосгордумы Игоря Антонова, это означает смещение срока поступления средств в городской бюджет. По словам чиновника, налог является основным источником финансирования дорожного строительства.
Кроме того, председатель комитета Совета Федерации по промышленной политике Валентин Завадников в интервью "РИА Новости" высказал опасения, что запланированное повышение ставок НДПИ на нефть, наряду с увеличением акцизов на нефтепродукты, приведет к резкому удорожанию топлива, что, в свою очередь, приведет к инфляции. Также по словам Завадникова, "при постоянной нехватке денежных средств в региональном бюджете и возросших в условиях экономического кризиса расходов регионов на финансирование социальных обязательств вряд ли найдутся губернаторы, которые не воспользуются возможностью установить максимальную ставку по транспортному налогу".
По материалам: РИА Новости, РБК Daily

Источник

Ё-мобили от Прохорова

Своевременные мысли.

 Ё-мобили от Прохорова Объявляя журналистам название нового российского автомобильного бренда, руководители проекта "Городской автомобиль" ждали, в первую очередь, эмоциональной реакции, улыбок, смеха и получили все это сполна: "Ё" - так будут называться "народные гибриды".
Презентация новой автомобильной марки состоялась накануне, 9 ноября. Выбор столь необычного названия авторы мотивируют тем, что буква "Ё" является принадлежностью только русского языка и занимает седьмое место в алфавите "счастливое" число. Кроме того, звук "ё" всегда является ударным. Название "Ё" разработчики предлагают ассоциировать со словами "клёво", "надёжность", "всерьёз", "молодёжь", "вперёд", а слоган звучит как "Новый бренд новая философия". Помимо нового бренда, авторы провозглашают создание нового Ё-класса автомобилей.
В рамках презентации новой марки состоялось также награждение пяти финалистов конкурса на название автомобиля, объявленного летом этого года: напомним, ни одно из названий, предложенных россиянами, в итоге так и не было выбрано, а пятеро финалистов, чьи варианты признали лучшими, были поощрены ценными призами.
Ё-мобили будут оснащаться 70-сильным электромотором, питающимся от литий-ионных аккумуляторов, и 0,6-литровым двигателем внутреннего сгорания, работающим на природном газе. Запас хода таких автомобилей должен составить 400 километров, а максимальная скорость - 120 км/ч. Все автомобили будут созданы на универсальной транспортной платформе. Окраска кузова ё-мобиля" также будет необычной: в ней будут использованы два цвета, а основным для каждой модели станет цвет слоновой кости.
Презентация первых "живых" прототипов гибридов хэтчбека и кроссовера (а точнее кросс-купе) состоится в декабре. Базовая стоимость "народных гибридов" Прохорова составит 350-450 тысяч рублей. Серийное производство автомобилей планируется начать в 2012 году.

Источник

Популярные сообщения