суббота

Как за гараж продать Родину

Отличная статья, нам очень понравилась.

Как за гараж продать Родину Землю - автовладельцам, пеналы машинам
Хапнуть 50 миллионов рублей за здорово живешь, оказывается, можно, даже не владея игорным бизнесом или нефтяной скважиной. Вполне достаточно затесаться в доверие к чиновникам районной управы, захватить кусок городской земли и, искренне полагая, что он принадлежит исключительно вам, продавать его налево-направо под ракушки и гаражи
Несите ваши денежки!
Никак не мог Сергей Алексеевич С. предположить, что за место для его автомобиля придется воевать ровно 15 лет - еще в далеком 1996 году местная управа взамен добровольных взносов на благоустройство района милостиво позволила ему накрыть свое четырехколесное имущество металлическим тентом.
С этого дня все и началось
Вскоре грести добровольные бабки собственными руками чиновникам от управы показалось чрезмерно рискованно, а потому дело по сбору пожертвований передали некой Татьяне Геннадьевне К. директору специально созданной для этого фирмы с загадочным названием МУП ГСХ .
Никуда не денешься, однажды признался жене Сергей Алексеевич, теперь придется платить этой тетке. Каждый год по пять тысяч рублей.
Тетка принимала бабки с нескрываемым удовольствием и взамен подсовывала страждущим договор о добровольных пожертвованиях: мол, каждый из десятков сотен владельцев ракушек просто помогает ее фирме не помереть. А за это Татьяна Геннадьевна всем обещала покровительство в управе, чтобы чиновники случайно ракушки не снесли.
Нет, отрезала супруга Сергея Алексеевича, платить тут просто не за что!
И фирму ГСХ Сергей Алексеевич в отличие от других не удостоил финансовым вниманием.
Расплата наступила мгновенно: управа Дмитровского района, не получившая через посредников причитающуюся мзду, подала исковое заявление в суд с требованием обязать Сергея Алексеевича убрать с глаз долой его металлический тент.
Но в суде выяснилось невероятное: у районной управы нет никаких� прав на распоряжение земельными ресурсами! Равно как нет их у фирмы ГСХ , активно собирающей бабки с владельцев гаражей и пеналов.
А потому в удовлетворении иска управе было отказано.
Деньги платят, а они плачут
Однако никто не отказал дельцам в праве собирать бабки с доверчивых и послушных. Сергею Алексеевичу, как и прочим автовладельцам, пеналы которых варварским способом все равно снесли, предложили переехать в арбузятники средний вариант между хранилищем арбузов и загоном для куриц.
К строительству загонов приступила все та же самая фирма ГСХ . Она не давала (да и не могла дать!) никаких гарантий законности возведения арбузятников на городской земле. И всякий покупатель арбузятника хорошо понимал: право на владение загоном у него будет, а права на владение землей нет. Даже в договоре с ГСХ было недвусмысленно прописано: за весьма приличные деньги фирма милостиво разрешает владельцам загонов лишь временно находиться на городской земле. Не городские власти разрешают! Не собственник земли! А какая-то фирма!
И всякий понимал, что в любой момент город может на абсолютно законном основании попросить разобрать загон и землю освободить. Тем не менее каждый от безвыходности платил. Кому-то хранилище для автомобиля обошлось в 55, а кому даже в 75 тысяч рублей!
За восемьсот с лишним арбузятников моторизованный народ отстегнул фирме ГСХ (по предварительным данным) около 50 миллионов рубчиков!
А вскоре к доверчивым подкралась беда: глава управы на встрече с жителями района прямо заявил: пластиковые навесы будут убираться! . Ясное дело: никто ж не разрешал их возводить на территории района без договора аренды земли. И те договоры, которые фирма выдает автовладельцам, это упрощенный вариант филькиной грамоты.
А как же наши денежки? взмолились владельцы загонов. Плакали, что ли?
Очень может быть, посочувствовал глава управы.
И делом о мошенничестве занялась прокуратура
Пусть арбузятник станет им клеткой!
Историй, подобных этой, в Москве (да, видимо, и в других �городах) случается множество. Подконтрольные чиновникам исполнительной власти коммерческие структуры нагло обманывают владельцев автомобилей, понуждая покупать машино-места с весьма сомнительным правовым статусом.
И борьба за право упрятать свой автомобиль под крышу все чаще превращается в борьбу за право не быть оболваненным.
Причем оболваненными в таких историях остаются не только автовладельцы: не получает средства от аренды земельных участков, занимаемых тентами и пластиковыми навесами, бюджет города! А в итоге мы с вами!
Что же делать?
Во-первых, прежде чем покупать такие машино-места, следует проверить наличие у торгующих фирм уставных документов, подтверждающих правомочие по продаже машино-мест. А заодно и наличие правоустанавливающих документов на земельные участки, занимаемые машино-местами. Чтобы на корню пресечь торговлю тем, что фирме не принадлежит.
Во-вторых, прежде чем покупать гаражи без оформленных прав на землю, следует запросить сведения в территориальных органах исполнительной власти: мол, кто такие эти продавцы? И есть ли у них надлежащим образом оформленные права на земельные участки?
Как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев всякий страждущий не сможет найти положительного ответа на свои вопросы, но всегда почему-то легко расстается с деньгами
И очень зря! Всякое подозрение в мошенничестве должно не только напрочь избавить от желания платить, но и возбудить стремление привлечь к делу правоохранительные органы для проведения проверки и возбуждения уголовных дел
P. S. Порчу на столичных жителей наводили, оказывается, дважды: первый раз, судя по высказыванию Михаила Булгакова, это случилось столетие назад тогда их испортил квартирный вопрос. Вторую же порчу навел вопрос гаражный. Впрочем, каверне при этом подверглись не все: она, слава богу, постигла исключительно чиновничью часть московского населения
Источник

Генеральский Ford смял Ладу в гармошку

Отличная статья!

Генеральский Ford смял Ладу в гармошку По факту автокатастрофы с участием служебного автомобиля генерала ГУВД Волгоградской области возбуждено уголовное дело. Полицейский Ford Mondeo протаранил на перекрестке ВАЗ-21099, в итоге пассажирка "Лады" погибла. Согласно официальной версии, которую тиражируют местные СМИ, себя виновным в аварии признал водитель "ВАЗа". Однако его родственники настаивают, что столкновение произошло из-за ведомственного автомобиля. а ее водителя обвинили оказывалось давление, под которым он признал свою вину. Обстоятельства дела до сих пор неизвестны.
Крупная автокатастрофа с участием "Лады" и полицейского Ford Mondeo произошла в Волгограде 13 мая, в 07.40 утра, на пересечении проспекта Ленина и Краснознаменской улицы. Водитель автомобиля ВАЗ-21099 Арван Хараев, направлявшийся в сторону центра, поворачивал налево, когда в него влетел Ford. Иномарка смяла "Ладу" в гармошку и, протащив несколько метров, впечатала ее в металлическое ограждение тротуара.
Водители автомобилей не пострадали, однако двум пассажиркам "Лады" потребовалась помощь спасателей. Кузов машины был так сильно деформирован, что спасателям пришлось буквально вырезать женщин из него. Жену водителя, сидевшую на переднем сиденье, с диагнозом "политравма" (одновременное повреждение двух и более из семи анатомических областей тела голова, шея, грудь, живот, конечности, таз, позвоночник) врачи госпитализировали в городскую клиническую больницу "скорой помощи", где она впоследствии скончалась. Вторая женщина получила тупую травму живота и ушиб грудной клетки и была доставлена в седьмую городскую больницу.
Как сообщили "Газете.Ru" в ГУВД Волгоградской области, попавший в аварию Ford был закреплен за начальником милиции общественной безопасности генерал-майором Иваном Нечаевым. По версии ГУВД, в момент ДТП самого Нечаева в машине не было, а автомобиль, имеющий цветографическую схему "Милиция", двигался без проблескового маячка и сире�ны. "В этом не было необходимости", заявили в ГУВД.
Местные СМИ со ссылкой на правоохранительные органы объявили виновником аварии водителя "Лады". В протоколе с места ДТП стоит подпись Хараева как виновника. Однако позже ГУВД объявило, что степень виновности водителей покажут результаты автотехнической экспертизы, а Хараев находится под подпиской о невыезде. Родственники погибшей женщины утверждают, что Хараев подписал протокол под давлением, находясь в состоянии аффекта, кроме того, в полицейском автомобиле было несколько людей, которые сразу же после аварии стали уничтожать следы ДТП.
"Со слов дяди (Арвана Хараева "Газета.Ru"), в другой машине было четыре человека в форме, рассказывает племянница погибшей Таисия Аршеева. Двое начали разгонять собирающуюся толпу, третий быстрым шагом направился к постовому, стоявшему на перекрестке, и еще один стал скручивать номера. Затем они подошли, стали кричать, что это он виноват, потребовали проехать с ними в ГУВД для разбирательства. Там уже ждал адвокат. Дяде дали какую-то бумагу, кричали: "Давай, подписывай!" Он подписал. То, что в искореженной машине остались два человека, их мало волновало. Я даже не знаю, кто вызвал "скорую". По словам дяди, Ford ехал со скоростью не менее 100 км/ч".
В ГУВД факт наличия сотрудников автоинспекции на перекрестке, которые могли стать свидетелями ДТП, не комментируют. "Да, на этом перекрестке действительно есть стационарный пост и часто дежурит экипаж ДПС. Но были ли в момент аварии там сотрудники ГИБДД, я вам сказать не могу", заявил замначальника пресс-службы областного ГУВД Антон Корнаухов.
Расследованием дела занимаются подчиненные генерала Нечаева Главное следственное управление ГУВД Волгоградской области.
В Следственном управлении СК России по Волгоградской области, которое должно заниматься уголовными делами с участием сотрудников полиции, "Газете.Ru" заявили, что данное дело выходит за рамки их юрисдикции. "Звоните в ГУВД", сказала старший помощник руководителя СК управления по связям со СМИ Наталья Кун�ицкая. В ГУВД вопрос юрисдикции расследования оставляют без комментариев.
Сам Хараев находится в Калмыкии, куда его отпустили на похороны жены. С журналистами он не общается, однако, со слов племянницы, проезжал перекресток по правилам. "Он завершал маневр, когда на светофоре загорелся желтый, и после этого сразу же последовал удар", говорит племянница погибшей Таисия Аршеева.
Согласно КоАП п.13.8, "при включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления". Завершал ли водитель "Лады" маневр или же нарушил правила, должны показать результаты автотехнической экспертизы, которая может продлиться до трех месяцев.
По факту ДТП с участием машины Ивана Нечаева возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 264 "Нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека". Максимальное наказание по этой статье составляет пять лет лишения свободы с лишением права управления автомобилем до трех лет.
Источник

Популярные сообщения