пятница

Минтранс ждут иски от автолюбителей

Просто рекомендую почитать.

Минтранс ждут иски от автолюбителей Российским законодательством предусмотрена ответственность чиновников за состояние дорожного покрытия. В случае, если хотя бы часть водителей проявит принципиальность в отстаивании своего права передвигаться по нормальным дорогам, Минтрансу придется принимать меры, в противном случае дорожное ведомство может не выдержать груза компенсационных выплат.
Статья 12.34 КоАП РФ гласит, что руководитель дорожной службы может быть оштрафован на сумму от 2 тыс. до 3 тыс. руб. за непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, а сама организация на сумму от 20 тыс. до 30 тыс. руб. Как отмечает газета "Известия", если хотя бы часть водителей в России проявит принципиальность и подаст в суд на ответственные подразделения Минтранса, бюджет дорожного ведомства попросту не выдержит груза компенсационных выплат. Возможно, такой подход поможет улучшить качество дорог в стране.
Назначение нового мэра Москвы привыело к новым попыткам решить транспортные проблемы в столице. По большей части именно этому вопросу был посвящен Правительственный час в Госдуме 3 ноября, на котором глава Минтранса в числе прочего предложил сделать личный транспорт в столице невыгодным, чем вызвал недоумение автовладельцев. Вопрос, безусловно, сложный и дискуссионный. Рано или поздно, вероятно, центр города так или иначе придется "закрывать". Ведь даже если допустить идеальную работу не менее идеальных проектировщиков и дорожников, то вот представить эстакады над историческим центром попросту немыслимо. Прежде всего, с точки зрения облика города.
Так или иначе, и для личных машин, и для автобусов с троллейбусами нужны хорошие дороги. Нормальные, как минимум. Встал этот вопрос и на правительственном часе, причем в очень конкретной форме.
Диалог господина Левитина с парламентариями заслуживает более пристального внимания: "Россия остается единственной стра�ной, в которой ямы на дорогах утверждены по ГОСТу. Согласно ГОСТ Р 50597 93 размеры ям не должны превышать 15 см по длине, 80 см по ширине и 5 см по глубине. Какая перспектива в дорожном строительстве ожидается в этом направлении?". Ответ министра: "В соответствии с ГОСТ Р 50597 93 предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине 60 см и глубине 5 см".
То есть министр скрупулезно и терпеливо разъяснил невежественным парламентариям, что ширина "разрешенных" выбоин на дороге вовсе не 80, а всего-то 60 сантиметров. А затем пространно поведал, какой сложный комплекс мер разработан Минтрансом для решения проблем с дорожным покрытием: планируется изменить даже ГОСТ для битума. Однако глава Минтранса умолчал о том, что пора менять дорожный ГОСТ в целом. Что полуметровым ямам не место в системе стандартов цивилизованного государства.
Между прочим, по нормам того самого ГОСТа, для обеспечения сохранности автомобильных дорог за их "жизненный цикл" необходимо выполнить два ремонта, два капитальных ремонта, пять поверхностных обработок покрытия через каждые 2 3 года. В целом ежегодно необходимо осуществлять ямочный и капитальный ремонт на федеральных автомобильных дорогах общей протяженностью 6 7 тысяч км.
Именно для этих целей в прошлом году была создана подчиненная Минтрансу госкомпания "Росавтодор". Замминистра транспорта Олег Белозеров тогда заметил: "Автодор" является эффективным инструментом для привлечения внебюджетных инвестиций для строительства и реконструкции автомобильных дорог. Деятельность госкомпании "Российские автомобильные дороги" даст начало созданию сети высококачественных скоростных автодорог страны, приобретению опыта привлечения внебюджетных средств на финансирование проектов строительства и реконструкции дорог и созданию объектов дорожного сервиса".
Как заявлено в программе деятельности госкомпании, суммарный объем капитальных вложений в "Росавтодор" в 2010 2015 годах составит 1,487 триллиона рублей. Казалось бы, ямы на российских доро�гах навеки сняты с повестки дня на средства госкомпании можно будет закатать в асфальт половину страны. Но планы "Росавтодора" поразительно скромны: за пять лет планируется построить всего 537 км и реконструировать 934 км автодорог.
По статистике, доля происшествий в относительно "ровной" Москве из-за плохого состояния дорог составляет в среднем 5,5% от всех ДТП. По данным же департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД России, в общем по стране 18% ДТП происходят из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог. Ежегодно в России из-за плохих дорог случается порядка 40 тыс. аварий, в которых гибнет 6,5 тыс. человек.
Автомобилисты уже готовы бороться с Минтрансом, возможно, самым понятным для чиновников оружием рублем. Параметры и нормы качества асфальта устанавливаются Государственным стандартом. Полное название документа ГОСТ Р 50597 93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения". По ГОСТу, размеры отдельных просадок асфальта и выбоин не могут быть больше 15 см по длине и 60 см по ширине, а глубина ямы или высота выбоины на дороге не должна превышать 5 см. "Если хотя бы один из этих параметров не соблюден, виноваты дорожные службы", заявил в своем интервью газете "Коммерсантъ" председатель межрегиональной общественной организации "Комитет защиты прав автомобилистов" (КЗПА) Александр Холодов, комментируя перспективы судебных исков в адрес дорожников. Эксперты считают, что число этих исков может серьезно возрасти.

Источник

Что мне было за неуважение к мигалке

Отличная статья, мне эта тема знакома.

Что мне было за неуважение к мигалке Я публиковала свою историю на ру_авто, так что если кто уже читал, прошу прощения.
Итак, очень длинное сочинение на тему "Что мне было за неуважение к мигалке".
Цепочку событий пришлось восстанавливать со слов моего мужа и со слов моего соседа.
Суббота, 2 октября, 22:30, Рублево-Успенское шоссе в сторону области. За мной возникает колонна, возглавляемая автомобилем ДПС, мигающим, как новогодняя елка, и за ним два гражданских мерседеса без знаков отличия. ДПСов я благополучно пропустила, а вот мерседесы как-то не пропустились.
Свернув в Жуковке с Рублевки, я обнаружила за собой хвост из мерседеса (а011мм97rus). Товарищ проехал за мной в глубь поселка до самого дома, вышел из машины и озадачил меня вопросом "Вы что исполняете".
Я в свою очередь озадачила его вопросом, с кем имею честь. За упитанным товарищем, с которым я общалась, ютился второй, но неприметных габаритов, и молчал. Упитанный представился федеральной службой охраны. На просьбу показать удостоверение мой собеседник поинтересовался: "Че, умная что ли". Я поспешно рассеяла его иллюзии, сказав, что нет, конечно, ни в коем случае не умная, но удостоверение посмотреть все-таки хочется. В ответ мой визави пообещал сфотографировать номер, чтобы со мной разобрались, и пригрозил отобрать права. Я в последний раз спросила, покажут ли мне наконец удостоверение, но тут мой новый знакомый развернулся и, сев вместе с компаньоном в мерседес, уехал, оставив меня в одиночестве.
А вот тот самый автомобиль с тем самым товарищем за рулем:
Муж, приехав домой через 10 минут после меня, обнаружил у моей машины машину ДПС.
Сделаю ремарку: мы живем в поселке. Мы с мужем занимаем половину дома, в другой половине живут наши соседи. Вход на участок у нас один и звонок у входа тоже один, причем ведет он к соседям.
По словам моего соседа, вечером с улицы ему позвонили и он пошел открывать. На улице за дверью ждали милиционеры (видимо, это были ДПСы). Милиционеры попросили их впустить, поскольку в доме, по их информации, скрывается женщина, совершившая нападение на прокурора. По их данным, я, выйдя из машины, орала матом, швырялась вещами то ли в прокурора, то ли в его машину, а затем скрылась с места, уйдя от погони. Сосед, знающий меня не первый год как человека спокойного, отказался впускать милицию без санкций. Утром сцена повторилась: звонок с улицы, просьба впустить, отказ.
Тем же утром на сотовый моего мужа позвонил капитан ДПС. Капитан был настроен очень доброжелательно, он попросил моего мужа приехать на ближайший пост на моей машине. Муж поехал, за ним хвостом еха�ла машина ДПС, видимо, дежурившая у нашего дома с вечера.
Сотрудники ДПС рассказали, что я помешала движению кортежа человека, похожего на генерального прокурора, в связи с чем этот человек дал указание со мной разобраться. ДПСы пытались спустить дело на тормозах: они попросили моего мужа написать бумагу о том, что он не управлял автомобилем прошлым вечером. Получив объяснительную от мужа, ДПСы были поставлены в запланированный ими тупик и отрапортовали начальству, что автомобиль обидчика найден, но водителя найти не удалось. Однако начальство дало указание продолжить поиск обидчика, т.е. меня. Мужу были вручены две повестки, написанные от руки на клочках бумаги (для меня и для него), с просьбой явиться в понедельник в родной 2СП для разбирательства.
Не буду скрывать, что для урегулирования вопроса были задействованы связи в ведомстве, название которого буду скрывать. Кстати, по опыту работы человека, вступившегося за меня, за непропускание кортежа людей лишали прав на 6 месяцев, маная всякие ПДД.
В понедельник мы с мужем явились в СП. По понедельникам там, ясное дело, выходной. У сотрудника на проходной при виде наших повесток чуть не выпали глаза. Но оказалось, что нас уже ждут, причем совсем не те, кто нас вызывал.
Сотрудник, который нас ждал, сказал, что приехал разобраться со мной в свой выходной, поскольку ему звонили мои заступники и просили урегулировать все по-мирному. Я спросила, зачем нас вызвали, когда в СП выходной день. Сотрудник мне ответил: "Все перепутали, потому как очень нервничали, а это (он показал лист А4, исписанный от руки) было написано в нервном бреду". Полагаю, что на этом листе и был написан рассказ о моем дерзком нападении на чиновника. Я рассказала свою версию событий, сотрудник посмеялся и сказал, что выпишет мне штраф на 500 рублей за непредоставление преимущества автомобилю с проблесковыми маячками.
На этом вопросы ДПС ко мне закончились. Что будет с обвинением в нападении, я не ведаю.
Хочу отметить, что все сотрудники ДПС, с которыми мне и моему мужу за эти пару дней довелось общаться, вели себя очень доброжелательно, пытаясь минимизировать негативные для меня последствия конфликта.
Оригинал: http://community.livejournal.com/ru_vederko/406137.html#cutid1

Источник

ГИБДД On-line

Действительно отличная тема.

ГИБДД On-line ГИБДД открывает новый вид работы с гражданами. На сайте госавтоинспекции появилась форма, заполнив которую, можно оставить пожелание или пожаловаться на неправомерные действия инспектора.
Сайт госавтоинспекции отныне можно использовать не только как источник справочной информации, но и в качестве управы на инспекторов, вымогающих взятки или неправомерно наказывающих водителей.
На главной странице сайта в разделе "ГИБДД" появилась рубрика "прием обращений", через которую любой пользователь интернета может высказать мнение о деятельности госавтоинспекции в целом и о работе конкретных сотрудников.
Оформить обращение не сложнее, чем написать обычное "мыло". Разница лишь в том, что имя отправителя и обратный адрес необходимо указать реальные. В противном случае заявление рассматриваться не будет. Впрочем, как рассазал корерспонденту Infox.ru председатель "Движения автомобилистов России" Виктор Похмелкин, не все анонимные послания остаются без внимания:
"В других органах подобная практика уже существует, и адрес отправителя нужен не столько, чтобы следить за ним, сколько для обратной связи или, при необходимости, для получения дополнительных сведений. И, как правило, если подобный вид связи существует, то все входящие сообщения регистрируются, и с ними ведется работа: они проверяются и ответ направляется на указанный отправителем адрес. Формально, в данном случае работа с корреспонденцией закончена. И если автор сообщения действительно заинтересован в ответе на свое послание или же ожидает какой-либо реакции от органов, то следует указывать адрес, по которому он действительно проживает.
Однако, если в сообщении указывается на совершенное должностным лицом преступление, к примеру, получение взятки, то в случае анонимного извещения об этом перспективы наказания равны нулю, так как расследовать обстоятельства этого преступления не представляется возможным. Ра�сследования преступления подразумевает получение показаний свидетелей и потерпевших, проведение проверок и пр. При анонимном сообщении сделать это невозможно.
Тем не менее любое, даже анонимное, заявление, указывающее на то или иное преступление со стороны сотрудников МВД, не остается без внимания. Однако, как правило, проверка указанного человека следует после нескольких сообщений подобного рода".
Также не допускается использовать в обращении "нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи". Если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, МВД обещает взыскать с автора.
Оперативной реакции на электронные письма ждать не следует. В предупреждении, размещенном на сайте, говорится, что "обращение, которое сочтут нормальным, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации". В случае необходимости этот срок может быть продлен, о чем автора письма обещают известить по старинке, то есть обычным письмом по указанному в обращении адресу.
Посредством обычного телефона также советуют сообщать о происшествиях, требующих незамедлительного вмешательства сотрудников милиции: преступлениях, событиях, угрожающих личной или общественной безопасности, а также иных обстоятельствах, требующих проверки возможных признаков преступления или административного правонарушения. Номер прежний "02"

Источник

Развод ГИБДД - практика: страна у нас такая!

Отличная статья, хотя мне эта проблема не очень знакома.

Развод ГИБДД - практика: страна у нас такая! В редакцию Finamauto пришло очередное письмо от читателя, попавшего в сети оборотней в погонах из ГИБДД. Это законченная и развернутая история, а потому мы публикуем ее без комментариев.
"Вот ситуация, которая ввела меня в ступор и заставила думать лишь об одном: как дальше жить здесь, на Родине, у себя дома, если ты в любую секунду рискуешь просто не понравиться представителю власти?
15 сентября, 2009 года, мой муж, как обычно, отвёз сына в школу и возвращался домой, чтобы позавтракать и собраться на работу. Был остановлен сотрудниками ГИББД для проверки документов. У мужа всё оказалось в порядке, даже номерные знаки были чистые, что, по всей видимости, сотрудникам ГАИ не очень понравилось. Инспектор предложил супругу проехать на медицинское освидетельствование, так как, по мнению представителя порядка, "кожные покровы глаз" (привожу высказывание дословно) были нарушены. Сергей (так зовут моего мужа) согласился, позвонив мне и предупредив, что задержится. Честно, говоря, стало немного обидно, так как мой муж совершенно не употребляет алкогольные напитки, наркотики, а также табачную продукцию. "Наверняка, после проверки они извинятся, - подумала я в тот момент. Ну а дальше началось что-то совсем непонятное, но всё-таки объяснимое.
Удивившись такой "покорности" (это уже только моё мнение), сотрудники предложили моему супругу подписать совершенно пустой протокол. Муж, проконсультировавшись с адвокатом, отказался подписать пустой протокол, предложив сотрудникам ГАИ заполнить его или поставить прочерки в пустых строках. После этого остановили двоих понятых, о чём то с ними переговорили, а затем прошли к машине ГИББД. Супруг попытался им объяснить ситуацию, но безуспешно, ему не дали с ними поговорить.
Позже выяснилось, что они подписали протокол о том, что муж отказался пройти тест на наличие опьянения на месте, а также проехать на медэкспер�тизу. Повторяю, что всё это время муж ждал, когда же его туда доставят, так как сам был в этом заинтересован. Всё это засвидетельствовали и понятые, когда расписывались в протоколах! После этого, не ознакомив моего супруга ни с одним из этих протоколов, ему предложили забрать временное водительское удостоверение. Сергей задал совершенно резонный вопрос: За что забрали права? Представители закона, кинув Умничать будешь? , остановили ещё двоих понятых, которые подтвердили, что муж отказался от временного удостоверения. После всего этого, временное удостоверение было просунуто мужу в маленькую щёлочку окна, и сотрудники ГАИ благополучно уехали! Мой супруг, не понимая, что вообще произошло, отправился проходить экспертизу самостоятельно.
Движимые торжеством справедливости, мы с мужем отправились искать эту самую справедливость у начальника наших, к сожалению, уже неглубокоуважаемых гаишников. Нас внимательно выслушали, заметили, что даже временное удостоверение неправильно выписано, заявили, что мы правы и что будут разбираться. Мы ушли, почти уверенные в том, что правда всё-таки на нашей стороне, но, как выяснилось позже, правда у того, у кого чего-то больше, может власти, может чего-то ещё
Вскоре мы получили уведомление о том, что все проверки проведены, и права у нас изъяты на законных основаниях, точнее за отказ от освидетельствования! Снова возник вопрос: За что и почему? , а главное - что делать, чтобы доказать свою невиновность. Ну не было для этого ни одной причины, тем более что мы же её прошли, сами, за свой счёт! Стали ждать суда, всё ещё лелея надежду на справедливость. Адвокаты говорили, что проблем не будет, так как всё указывает на невиновность мужа. Наступил день суда, мы, почему-то даже и не волновались сильно: зачем волноваться, если уверен в своей правоте, и веришь в закон, в справедливость, порядочность? Но судья Гафарова в этот день решения не вынесла, заседание перенесла и отправила повестки понятым. Только зачем? На повторном заседании понятые отказались от своих прежних показаний, з�аявили, что Сергею пройти на месте никакие экспертизы не предлагалось, и от освидетельствования он не отказывался Правда, на вопрос судьи о том, зачем они ставили подписи в заведомо ложных протоколах, ответа у них не нашлось. Свидетели ушли, судья Гафарова подумала о чём-то, или, может, сделала вид, что подумала, и вынесла решение: лишить моего мужа права управления транспортным средством на 1год и 7 месяцев почему? А потому что в протоколах написано, что отказывался, и неважно, что свидетели только что совсем другие показания давали.
Подали на апелляцию. Заседание суда должно было состояться, мой муж с адвокатом писали ходатайства на обязательное присутствие на заседании суда всех участников прошлого процесса. На заседание суда не явился никто, кроме адвоката супруга и самого моего мужа, не явился и сам судья. Его секретарь, извинилась, сказала, что судья задерживается на другом процессе и что у него есть время завтра. Но у адвоката в этот день был назначен другой процесс, в другом городе. Тогда мужу было предложено явиться и получить повестки на другой, удобный для них день. Супруг поехал туда всего лишь за повесткой на следующее заседание суда, но у самого судьи на этот счёт были другие планы. Он сообщил, что начинает судебный процесс. Сергей попытался объяснить, что он не готов к процессу, что у него даже нет повестки, что он настаивает на присутствии в заседании своего адвоката, понятых, так как их показания являются свидетельством его невиновности, но г-н судья ответил, что процесс он начинает и что, если моего мужа что-то не устраивает, он может покинуть заседание суда, так как решение можно вынести и в его отсутствие. Конечно, Сергей попытался что-то сказать, защищая себя, но говорил он по всей вероятности со стенкой, судья сообщил, что не видит оснований для пересмотра дела, так как по показаниям Сергея получается, что врут все: гаишники, понятые, судья Гафарова, а он один такой честный, белый и пушистый странно, да? И не увидел надобности судья приглашать повторно свидетелей, нет у него оснований н�е доверять сотрудникам ГИББД и судье Гафаровой (они же законные представители власти, врать и документы подделать они не могут). Кстати, как заседание Гафаровой, так и следующее заседание проводились без секретаря, и, соответственно, без судебного протокола. Так что возможности доказать невиновность Сергея нас лишили. И новые показания свидетелей нигде не запротоколированы, а значит, мой муж всё это придумал.
Г-н судья объяснил Сергею, что он может взять копию дела при условии, что придёт со своим ксероксом, бумагой и нитками (дабы оформить всё, как полагается). Что поделать, кризис в стране! А на вопрос мужа, что ему вообще делать, как оправдать себя, судья ответил: Страна у нас такая! .

Источник

И кто же остался виноватым?

Отличная статья, мне эта тема знакома.

И кто же остался виноватым Генпрокуратура обнародовала материалы расследования дорожного коллапса, который сковал Ленинградское шоссе в июне этого года. Предварительно виновными в многокилометровых заторах из-за сужения в районе путепровода на 24 километре трассы названы столичные власти и Федеральное дорожное агентство.
Как заявил "Интерфаксу" глава отдела по надзору за исполнением законов о безопасности дорожного движения Генпрокуратуры РФ Александр Русецкий, прокуратура внесла представление мэру Москвы, которое в данный момент находится на рассмотрении. "В ходе проверки были выявлены нарушения в деятельности органов исполнительной власти города Москвы и Федерального дорожного агентства. Автомобильный путепровод на указанном участке автомобильной дороги был построен в 1961 году и изношен уже на 70%", - рассказал Русецкий.
В то же время выяснилось, что вопреки Федеральному закону "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации", распоряжением департамента имущества Москвы, участок автомобильной дороги с 17 по 29 км Ленинградского шоссе был принят в собственность столицы как движимое имущество. Хотя автомобильная дорога является недвижимым имуществом. В 2007 году на участке проводился ремонт, но проверка показала, что проблемы так и не были устранены.
Из-за ограничения движения на Ленинградке в разы возросла нагрузка на альтернативные дороги. Так, например, на Дмитровском шоссе на определенных участках трассы асфальт разрушился почти до основания...
"Июньского транспортного коллапса можно было избежать, если бы власти своевременно проинформировали население и уполномоченные органы о планируемых работах. Более того, они должны были использовать временные дорожные мосты, а не сужать движение до двух полос", - заявил представитель Генпрокуратуры.
При этом согласование по ремонту отсутствует и по сей день. "Информирование автомобилистов о сроках ограничен�ия движения транспортных средств осуществлялось недолжным образом. Названные нарушения закона стали возможны в том числе из-за бездействия должностных лиц Росавтодора, руководителю которого также прокуратура внесла представление", - резюмировал Русецкий.
Напомним, что проблемы с движением по одной из самых популярных у москвичей федеральной трассе M-10 (Москва-Санкт-Петербург) начались 26 июня, когда на путепроводе около поворота на Международное шоссе появились бетонные блоки, перекрывающие две полосы из трех в каждую сторону. Кроме этого, оказались перекрыты съезды с МКАД на Ленинградское шоссе в область, а также повороты с Международного шоссе на Ленинградку в сторону Москвы.

Источник

Не нужно мусорить

Интересное кино!
Мы мусорим на улицах и думаем, что тут уберут. Забываем о простой истине: чисто не там, где убирают, а там, где не сорят.
Связка консервных банок, привязанная к машине, многих заставит убрать свой мусор.
Конечно это не решит проблему низкой культуры наших людей, но все же это лучше, чем ничего.



Источник

Бескультурье вылечат статистикой

Действительно отличная тема.

Бескультурье вылечат статистикой Россияне получат возможность сдавать экзамены и получать водительские удостоверения независимо от регистрации по месту жительства или по месту пребывания. Таково одно из нововведений, следующих из распоряжения премьер-министра Владимира Путина по совершенствованию порядка приема квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами и выдачей водительских удостоверений. Кроме того, на сайте МВД отныне будет публиковаться статистика совершенных новичками ДТП (стаж вождения до двух лет) с указанием структурного подразделения ГАИ, принявшего у них экзамены на права. Между тем, как заявили РБК daily в Центральной автошколе, на качестве образования студентов автошкол эта статистика не отразится ситуацию на дорогах во многом определяет культура вождения.
Как сообщили РИА РБК в пресс-службе правительства, премьер-министр обязал МВД регулярного публиковать на официальных сайтах региональных управлений ГИБДД перечни экзаменационных подразделений с указанием по каждому из них статистики дорожно-транспортных происшествий, совершенных по вине водителей со стажем управления автомобилем до двух лет, сдавших экзамены в этих подразделениях.
По словам гендиректора Центральной автошколы, руководителя московского отделения Межрегиональной ассоциации автошкол России Сергея Лобарева, публикация этой статистики повлияет лишь на более принципиальное отношение экзаменаторов к процессу выдачи водительских прав. "Автошколы на статистику ДТП влияют лишь опосредованно мы лишь готовим абитуриентов к сдаче экзаменов в ГАИ, создаем для этого условия. По нашим оценкам, 95% ДТП происходит из-за умышленного нарушения правил дорожного движения, таких как выезд на полосу встречного движения или вождение в нетрезвом виде", говорит эксперт.
Также Владимир Путин своим распоряжением закрепил обязанность автошкол проводить дополнительное бесплатное обучение кандидат�ов в водители, которые трижды не сдали теоретический или практический экзамен в ГИБДД. Повторный курс занятий должен составлять не менее пяти часов. По мнению г-на Лобарева, это нововведение заставит автошколы более ответственно подходить к процессу обучения и "подчищать хвосты". По приведенной экспертом статистике, около 10% всех обучающихся не способны по различным причинам сдать экзамены в ГАИ с третьей попытки, после которой абитуриент направляется на дополнительное обучение.
Премьер также внес и изменения в порядок сдачи экзаменов и выдачи водительских удостоверений для кандидатов в водители, имеющих ограниченные физические возможности, а также кандидатов в водители, прошедших подготовку (переподготовку) на управление автомобилями, оборудованными автоматической трансмиссией. Был определен порядок выдачи (замены) водительских удостоверений с ограничениями по типу трансмиссии транспортных средств.
Напомним, еще в 2005 году, будучи президентом, Владимир Путин потребовал ужесточить контроль за процедурой получения водительских прав, ссылаясь на трагическую статистику ДТП на российских дорогах. Как заявлял тогда Путин, экзамены для водителей превратились в простую формальность, а получение прав поставлено на коммерческий поток.

Источник

Популярные сообщения