среда

За гастарбайтеров придется платить

Забавное кино.
МВД РФ разместило на своем сайте поправки в закон "О безопасности дорожного движения", которые запрещают водителям машин с коробкой "автомат" водить "механику", исключают сдачу экзамена на права экстерном и обязуют всех иностранных граждан, работающих в России профессиональными водителями, иметь российские национальные удостоверения. Эксперты считают, что законопроект во многом отвечает реальной ситуации на дорогах, но частично противоречит российскому законодательству и международному праву.
ГИБДД подготовило законопроект "О внесении изменений в Федеральный закон О безопасности дорожного движения и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях". Документ, в частности, вводит новые подкатегории транспортных средств, для управления которыми необходимы соответствующие водительские удостоверения (мопеды, квадроциклы, малотоннажные грузовики и микроавтобусы и так далее).
Законопроект также разделяет право на управление транспортным средством с автоматической и механической трансмиссией. Граждане, решившие сдать квалификационные экзамены на машинах с коробкой "автомат", смогут получить права на управление только такими транспортными средствами. Если они захотят водить "механику", им придется сдавать дополнительный экзамен.
Документ запрещает сдачу экзамена экстерном после самостоятельной подготовки без обучения в автошколе.
Кроме того, поправки запрещают российским предпринимателям нанимать на работу водителей, не имеющих российских национальных водительских удостоверений. Предлагается ввести в Административный кодекс РФ новую статью, устанавливающую ответственность должностных лиц и бизнесменов за данное нарушение штраф в размере 20 тыс. рублей.

Безопасность на дорогах или навязывание услуг?
Что касается сдачи экзаменов экстерном, то, по мнению Канаева, чем больше часов вождения будет у начинающего водителя, тем выше будет безопасность на дорогах. Люди должны сдавать экзамен подготовленными.
Виктор Похмелкин же "категорически против" запрета на сдачу экзамена экстерном. "Учеба в автошколе это услуга. Гражданский кодекс запрещает навязывать услуги. Требования же к экзамену одни для всех. Если человек сдал экзамен нормально, то какая разница, где он получил подготовку?" рассуждает глава Движения автомобилистов. С его точки зрения, главный акцент надо сделать на экзамен. Он должен быть жестким, единым для всех, приниматься не ГАИ, а независимыми комиссиями.
В соответствие с международными нормами
Идею об обязательных российских водительских удостоверениях эксперты оценивают с точки зрения ее соответствия международным документам.
"Если между странами есть международное соглашение о взаимном признании водительских удостоверений, то они должны признаваться. Если нет, то на территории РФ должны действовать те удостоверения, которые выдаются здесь: того образца, который утвержден российскими легитимными органами", считает Виктор Похмелкин.
"Согласно международной конвенции, водительские права не имеют обратной силы, и водители из европейских стран смогут ездить по международным удостоверениям", говорит Канаев. Эксперт не берется оценивать, насколько эта система проработана в странах СНГ, граждане которых часто работают в России водителями "маршруток". Однако если они подписали соответствующую конвенцию, еще будучи в составе СССР, то также подпадают под действие ее норм. По мнению члена ФАР, было бы эффективнее обязать водителей коммерческого транспорта сдавать экзамены в ГИБДД для получения разрешения на работу.
София Сарджвеладзе

Источник

ДТП по обкурке

Посмотреть стоит.
ДТП произошедшее на въезде в Нижний Новгород.
Легковая машина врезалась в припаркованную на красном свете ладу.
Неадекватное поведение водителя и пассажиров легковушки сразу же насторожило участников ДТП и сотрудников ДПС.



Источник

ГИБДД отучат вычислять неприкасаемых

Интересная и увлекательная статья.

ГИБДД отучат вычислять неприкасаемых Михаил Смилян
В МВД хотят продавать "красивые" автономера с аукционов по неофициальным данным, соответствующий законопроект уже разработан в министерстве. Кроме того, инициатива предлагает регистрировать машины прямо в салоне. Защитники прав автомобилистов считают, что инициатива может помочь побороть практику, когда некоторые номера служат своеобразной "охранной грамотой" для их владельцев
Законопроект о регистрации транспортных средств, предусматривающий проведение аукционов на "красивые" номера, разработан в МВД РФ. Об этом сообщил в понедельник, 20 сентября представитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения.
"Номер получит тот, кто больше предложит. Это позволит бороться с коррупцией", цитирует РИА Новости неназванного представителя Департамента
Законопроект также предусматривает, что при покупке автомобиля в салоне владельцу не нужно будет ехать в ГАИ и заниматься оформлением необходимых документов дилеры и Госавтоинспекция с помощью электронного документооборота поставят машину на учет и позаботятся о техосмотре и номерах.
По словам собеседника агентства, автомобиль также можно будет ставить и снимать с учета в любом подразделении ГИБДД. Подготовленный законопроект в настоящее время проходит процедуру согласования, заключил он.
Лишит значимости
Глава московского представительства Федерации автомобилистов России Сергей Канаев положительно оценивает инициативу. "Если регистрация автомобилей в салоне ускорит и упростит процедуру замечательно", сказал Канаев GZT.RU. Тем временем, "красивые"номера, по его словам, продаются давно, а сейчас это процесс просто легализуют. А если, например, сотрудникам ГИБДД выплачивать с таких продаж премии, возникнет коллективная заинтересованность, "не одного начальника, как сейчас".
"Конечно, удобнее, когда тебе машину дают с номером и талоном техосмотра", соглашается гла�ва Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. А продажа красивых номеров это способ противодействия тому, что некоторые номера служат своеобразной "охранной грамотой" для их владельцев, уверен собеседник GZT.RU. Ведь сейчас машина с таким номером означает, что в ней едет неприкасаемое лицо, а продажа с аукциона приведет к тому, что красивые номера просто потеряют свою значимость.
Радоваться рано
Впрочем, до Госдумы законопроект пока не дошел. Член комитета Госдумы по транспорту Сергей Гаврилов сообщил, что пока в профильном комитете нет законопроекта, о котором сообщил источник агентства в МВД.
Разговоры об этом идут постоянно, это связано с тем, что сейчас обсуждается вопрос о том, чтобы утверждать правила дорожного движения не ведомственным актом, а законом. "Если мы будем приступать серьезно к ПДД, то мы, конечно, будем трогать и этот вопрос, но пока мы его не рассматривали и серьезно не обсуждали", сказал парламентарий РИА Новости.
Пагубная идея
Более того, есть мнение, что идея продажи таких номеров пагубна. "Получается, что есть касты людей, способные платить и получать красивый номер. Инспектор ДПС будет видеть, что раз у машины такой номер, то человек либо богатый, либо со связями, следовательно, можно у него отщипнуть немного денег. У нас, к сожалению, если красивый номер значит блатной ", сказал РИА Новости председатель комитета правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.
По его словам, в Европе у людей другой менталитет, поэтому там можно покупать красивые номера. "У них нет понятия блатной . Нам же от красивых номеров надо уходить вообще эта идея не для нашего менталитета, не для наших дорог", добавил автоэксперт.
Цены известны
Номера с престижным сочетанием букв и цифр составляют примерно 0,9% от общего числа автомобильных номеров в России. Не так давно глава МВД Рашид Нургалиев объявил, что милиции удалось прекратить торговлю так называемыми блатными номерами.
Напомним, борьбу с этим видом деятельности начал еще два года назад премьер-министр Росс�ии Владимир Путин, который запретил автоинспекции резервировать номера с запоминающимся сочетанием цифр и букв.
Тем не менее, такие номера по-прежнему есть в нелегальной продаже. По данным СМИ, их стоимость начинается от 15 тыс. рублей в регионах и заканчивается $5 тыс. в Москве.

Источник

Lada Granta страшная, но вместительная

Отличная статья, мне эта тема знакома.

Lada Granta страшная, но вместительная Появившиеся в интернете шпионские фотографии Lada Granta, нового автомобиля АвтоВАЗа, не смогли возродить в народе веру в отечественный автопром пока реакция в основном не самая позитивная. Впрочем, эксперты все равно прочат новой модели большой спрос на рынке, если она ко времени своего выхода с конвейера сумеет удержать заявленную цену до 250 тыс. рублей.
Новая малобюджетная модель Lada 2190 Granta, которую АвтоВАЗ начнет выпускать в конце 2011 года, впервые предстанет перед российской аудиторией 25 августа. Тем не менее жители Тольятти уже успели заснять пилотные версии этого автомобиля на улицах города. Появились также шпионские фотографии с самого завода.
Эти снимки подтверждают, что седан Lada Granta внешне очень напоминает модель Kalina, что не удивительно, так как новинка построена на платформе последней. Наблюдатели отмечают, что у новой вазовской модели довольно объемный багажник и достаточно просторный салон.
Красота не главное
"В России автомобили с кузовом седан пользуются традиционным спросом у нас такие модели всегда были очень популярны", отмечает в комментарии GZT.RU руководитель проекта Авто@Mail.Ru Леонид Айзикович.
В то же время эксперты констатируют, что Lada Granta не будет отличатся изяществом форм. "Впрочем, для бюджетных машин красота не главное, говорит Айзикович. Здесь на первое место выходит объем багажника, вместимость салона и, конечно же, цена".
В то же время не все эксперты решаются давать оценку новой модели по ее неофициальным фотографиям. "Понять, что это будет на самом деле за машина, невозможно, пока не увидишь ее живьем и не поездишь на ней", говорит один из опрошенных GZT.RU автомобильных экспертов. Завод пока не раскрывал информации о технических особенностях автомобиля.
Обогнать "Калину"
Как известно, Granta будет собираться на платформе седана Lada Kalina и станет упрощенной версией� последней основное ее отличие от предшественницы в более простой конструкции. Не зря же на конвейере завода Granta заменит "классику" (Lada 2105 и 2107).
Создатели тольяттинской новинки обещают, что при своей относительно невысокой цене (около 230 250 тыс. рублей) она будет достаточно комфортна. Конструкторы утверждают, что не забыли и о сегодняшних стандартах безопасности. Новая модель, по некоторым данным, будет выпускаться в трех комплектациях. Если в базовой версии почти все опции будут отсутствовать, то самую дорогую комплектацию ("люкс") снабдят подушками безопасности, климатической установкой, гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками и т.п.
Дежавю
Кроме "Калины" внешний вид новой модели напомнила блогерам и участникам интернет-форумов самые разные авто от других производителей. Первым делом ее сравнивают с разными моделями Renault Logan, Sandero и Symbol. Это неудивительно, т.к. в рамках концерна Renault и АвтоВАЗа предполагается сотрудничество конструкторов и дизайнеров.
Некоторым Granta напомнила модели Daewoo Matiz и Nexia, другим седан Opel Corsa, кто-то нашел сходство с индийской Tata Indigo. Попадаются и неожиданные сравнения. "Задняя часть явно от Калины , а решетка радиатора смутно напоминает УАЗ Патриот . Жуткий гибрид", пишет один из пользователей сервиса Twitter.
В целом пока большинство отзывов о новом автомобиле в блогосфере не самые доброжелательные. Некоторые "придираются" к отдельным деталям его внешности. "Фары и колеса не ахти", отмечает пользователь сервиса Twitter под ником ekozlov. Но большинство критикуют вид автомобиля в целом. "При взгляде на дизайн у меня не нашлось слов... Смотрится как детский рисунок, негодует пользователь интернет-форума под ником 74-ый . Интересно, что для АвтоВАЗа значит современный технически и эстетически автомобиль?"
"За эти деньги можно купить удачную в отличном состоянии и комплектации японку, пишет пользователь LevkaRU, и ездить она будет куда дольше, лучше и без поломок".
"Внешность Калины и так приелась, как �и Приоры , так они ее производство еще неизвестно на какой срок теперь растягивают. Ну не интересно уже! Дайте что-нибудь свежее, новое!" требует r00t.
"Дизайн устаревший, невыразительный, нет никакого своеобразия, соглашается в комментарии GZT.RU генеральный директор Contour Components Владимир Некрасов. Непонятно, почему бы АвтоВАЗу не пойти стандартными путем заказывать дизайн в итальянских студиях". В то же время Некрасов соглашается, что "это лучше допотопных девятки и классики ".
Стимул растет
АвтоВАЗ по итогам работы во втором квартале 2010 года направил на оплату труда 4,014 млрд рублей на более чем 70 тыс. работников. Таким образом, средняя заработная плата на предприятии была на уровне 18 233 рубля в месяц. Для сравнения, в первом квартале фонд оплаты труда составлял 3,577 млрд рублей, то есть в среднем по 15 833 рубля на работника в месяц. По сравнению с первым кварталом 2010 года выплаты сотрудникам завода во втором квартале в среднем выросли на 15,1%, по сравнению с 2009 годом на 8,4%.
"Страшная, но вместительная"
Защитники "Гранты" уступают критикам в количестве, но в то же время приводят свои веские аргументы. "Пропорции вполне симпатичные, получше чем у Логана , пишет один из участников форумов. Мне кажется, будет самой органичной машинкой ВАЗа. На смену классике самое то. В топовой версии, думаю, будет неплохо смотреться".
"Да все нормально с дизайном: необходимо изо всех сил сражаться за качество комплектующих, что в общем АвтоВАЗ и делает, запуская программу унификации запчастей с Рено , отмечает пользователь Lanalex. А сделав качественную и недорогую машину, можно уже будет мечтать о большем. Яркий пример Рено Логан , машинка страшная, но вполне качественная, надежная, удобная, вместительная и поэтому пользующаяся очень большим спросом".
Некоторые наблюдатели даже отмечают преимущества внешности "Гранты" перед прототипами. "На мой взгляд Калина вполне симпатичная машина, особенно за свои деньги, пишет пользователь DeN560, который, между прочим, ездит на Merc�edes. Если бы Калина была бы столь же качественной, как и Логан , и передо мной стоял выбор Калина или Логан , я бы выбрал Калину из за дизайна...".
"Классика" дешевеет
По словам дилеров АвтоВАЗа, ажиотажный спрос на заднеприводную "классику" пошел на спад. В итоге, как сообщает ИА "Автостат", вниз пошли и цены. Если еще в мае-июне "пятерку" можно было купить за 180 тыс. рублей, то сейчас эта модель в Тольятти продается уже за 168 178 тыс. рублей в зависимости от дилера. За тот же период Lada-2107 подешевела с 195 205 тыс. рублей до 177 185 тыс. рублей. Каждую неделю "классика" дешевеет примерно на 1 3 тыс. рублей, говорят эксперты. В свою очередь, переднеприводные Lada не дешевеют.
Спрос неизбежен
По мнению экспертов, если АвтоВАЗ сможет удержать стоимость Granta в сегменте "до 250 тыс. рублей", то эта модель будет пользоваться большим спросом на рынке. "Особенно если Волжский автогигант выполнит свое обещание и одновременно с запуском Granta прекратит производство морально устаревших автомобилей семейств Samara и классика ", говорит руководитель Авто@Mail.Ru Леонид Айзикович.
"Granta будет нормальным современным недорогим автомобилем, судит по первым фотографиям модели выпускник факультета автомобилестроения Денис Жданов. Хотя он конкурентоспособен пока только благодаря цене, все же это свидетельство того, что на АвтоВАЗе есть прогресс, пусть и небольшой".
Илья Зиненко

Источник

Горячая линия для тех, кому жарко

Отличное видео!
Изнуряющая жара по-прежнему не покидает выпуски новостей, вынуждая людей искать новые способы к ней приспосабливаться. Московские фонтаны ночью теперь работают дольше, на городских улицах увеличилось число поливальных машин, которые освежают дороги круглосуточно. А для тех, кто в дороге из-за жары все же попал в беду, ГАИ сегодня открыла "горячую линию" (8 495) 600 66 66.
Позвонившему будет выслан наряд ДПС. Весь личный состав управления ГИБДД по Московской области переведен на усиленный вариант несения службы. А сами инспекторы, чтобы не получить солнечный удар, сменяют друг друга не через два часа, как обычно, а через каждый час, сообщает НТВ.
Валерий Воронин, начальник дежурной группы управления ГИБДД ГУВД по Московской области: "Можем приехать, помочь даже завести машину, чтобы убрать с проезжей части экстренно. Также предоставить эвакуатор или скорую помощь , она необходима, когда идет массовый возврат москвичей, создаются большие пробки, например, на головных участках. Я бы попросил участников дорожного движения начать движение в город любимый свой Москву попозже, как жара спадет. И им будет легче, и техника выдержит, довезет до дома".

Источник

Главный гаишник раздавал блатные вездеходы

Увлекательная и интересная статья.

Главный гаишник раздавал блатные вездеходы Исполняющего обязанности главы ГИБДД Минусинска подозревают в выдаче людям так называемых "вездеходов" или "непроверяек". Это талоны, позволяющие чувствовать себя неприкасаемым, проехать куда угодно и провезти что угодно без досмотра. "Вездеходы" пользуются спросом на рынке, однако случай задержания сотрудника ГИБДД за их выдачу первый за последние годы.
Два высокопоставленных сотрудника ГИБДД города Минусинск Красноярского края задержаны по подозрению в превышении полномочий. Как сообщили GZT.RU в Следственном управлении СКП РФ по Красноярскому краю, задержаны исполняющий обязанности начальника ГИБДД города Сергей Коморников и заместитель командира роты ДПС ГИБДД по Минусинску Дмитрий Минаков.
"В отношении сотрудников госавтоинспекции возбуждены уголовные дела по части 1 статьи 286 УК РФ (превышение должностных полномочий)", сообщила GZT.RU старший помощник руководителя следственного управления по связям со СМИ Ольга Шаманская.
Максимальное наказание за данное преступление лишение свободы на срок до четырех лет.
Составил протокол не на того водителя
По версии следствия, Коморников выдавал определенному кругу лиц так называемые непроверяйки карточки, дающие право проехать без досмотра инспекторами ГАИ. Как сообщает ИТАР-ТАСС, и.о. главы ГИБДД вменяют четыре эпизода превышения должностных полномочий.
"Непроверяйка"
Предписание на транспортное средство документ оперативного прикрытия, препятствующий проверке и идентификации автомашины, а также людей и груза, в ней находящихся. Выдается на автомобили оперативных служб, принадлежащие министерствам и ведомствам, ведущим оперативно-розыскную деятельность. Сотрудники правоохранительных органов, остановившие автомобиль с предписанием, не имеют права проверять водительское удостоверение, регистрационные документы, путевой лист, перевозимый груз и документы на него, транспортное сред�ство, а также лиц, находящихся в нем. Источник: Auto.Ru
Дмитрий Минаков в свою очередь подозревается в том, что не составил протокол на водителя, управлявшего автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, и тем самым незаконно освободил его от административной ответственности. Вместо него был привлечен к ответственности совершенно посторонний человек.
Поскольку подозреваемые имеют обширные связи и могут оказывать давление на свидетелей, тем самым мешая ходу следствия, в ближайшее время следователи внесут в суд ходатайство об избрании им меры пресечения в виде заключения под стражу.
Проехать куда угодно, провезти что угодно
Карточки, которые по данным следствия выдавал Коморников, это талоны-предписания или талоны-прикрытия, которые обычно выдаются сотрудникам силовых ведомств, рассказал GZT.RU лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.
"Они позволяют водителю и пассажирам проехать, не подвергаясь ни досмотрам, ни проверкам документов. С его помощью можно проехать и провезти в машине все, что угодно. Поэтому его еще называют вездеход ", рассказал эксперт.
Спрос на неприкасаемость
Раньше торговля подобными талонами была популярной. В частности, бывший заместитель министра внутренних дел Александр Орлов, объявленный в розыск в 2001 году, также, по некоторым данным, реализовал несколько тысяч "везедходов", напомнил Лысаков. За последнее время, по его словам, это первый случай, когда наказывают начальника ГИБДД за то, что он выдал талон, который предназначен для спецслужбы.
"Хотя, конечно, на рынке есть информация, что можно получить и спецномера, и предписания на право проезда без досмотра, рассказал Лысаков. Настоящие они или поддельные, это вопрос. Но спрос на такие талоны есть, особенно у обеспеченных людей, потому что он позволяет чувствовать себя абсолютно неприкасаемым".
Торговля талонами-"вездеходами" была актуальна 5 10 лет назад, говорит председатель межрегионального общественного движения "Комитет по защите прав автомобилистов" Александр Х�олодов.
"В последнее время про них особо не слышно, отметил он. Видимо, это осталось в небольших городах, где руководитель ГАИ чувствует себя царем и богом, которому все можно, и выдает некие индульгенции".
Юлия Котова

Источник

Штраф за организацию пробки

Отличная статья! Наконец-то все раставлено по полочкам в моей глове!

Штраф за организацию пробки Сенаторы Владимир Федоров и Евгений Трофимов внесли в Госдуму проект поправок к Кодексу об административных правонарушениях (КоАП), предусматривающий ужесточение наказаний за нарушения, "приводящие к образованию пробок". Эксперты сомневаются как в том, что жесткую политику удастся реализовать, так и в том, что она принесет желаемый эффект.
Члены Совета федерации Евгений Трофимов и Владимир Фёдоров внесли во вторник в Госдуму законопроект, специально сориентированный на борьбу с пробками. Как пояснил "Газете.Ru" инициатор закона, экс-руководитель ГИБДД России Владимир Фёдоров, закон предусматривает ужесточение наказания за нарушения, приводящие к образованию пробок.
К таковым относятся: 1) стоянка в 15-метровой зоне около остановок общественного транспорта; 2) немотивированное использование аварийных сигналов во время стоянки у обочины; 3) проезд за линию "стоп" на перекрестках; 4) выезд на занятый перекрёсток.
Законопроект предполагает значительное повышение штрафов за эти действия. А именно: если до сих пор проезд на запрещающий сигнал светофора и жест регулировщика карался штрафом в размере 700 руб., то авторы закона предлагают поднять его до 1 тыс. руб.
Заезд за стоп-линию при запрещающем сигнале светофора, за который не штрафуют, предлагается карать 500-рублевым штрафом.
Выезд на заполненный перекресток, создающий препятствие для движения машин в поперечном направлении, сегодня влечет "предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей". От предупреждения сенаторы рекомендуют отказаться совсем, а сторублевый штраф повысить до 700 руб.
Нежелание уступить дорогу транспорту, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков, то есть трамваю, а также милиции, "скорой" и другим спецавто с включенными мигалками до сих пор обходится в штраф от 100 до 200 руб. Законопроект предлагает убрать "вилку", одновременно повысив взыскание до 1 тыс. руб.
Водитель, остановившийся на стоянке для инвалидов, сегодня может отделаться предупреждением. Сенаторы предлагают убрать предупреждение и карать строго штрафом в размере 200 руб.
Остановку и стоянку на "зебре", а также в радиусе 5 метров от нее и стоянку на тротуаре законопроект предлагает карать вне зависимости от того, создает это препятствие для движения пешеходов или нет. Исключение делается лишь для вынужденных остановок.
Кроме того, Федоров и Трофимов считают, что нужно установить штраф в 300 руб. за стоянку на остановках общественного транспорта и в радиусе 15 метров от них. За остановку на трамвайных путях, а также "далее первого ряда от края проезжей части" установить штраф в 500 руб., а за такую же остановку, создавшую препятствие для движения, штраф в размере от 700 до 1 тыс. руб.
Кроме того, за нарушение правил аварийной остановки, за которое сегодня можно отделаться предупреждением, авторы законопроекта предлагают карать штрафом в размере 500 руб.
"Это тоже важный момент, пояснил "Газете.Ru" Владимир Фёдоров. Сегодня аварийной остановкой пользуются совершенно недобросовестно: стоит машина, мигает аварийными огнями на каждой улице таких множество. При этом закон требует, чтобы рядом с таким автомобилем стоял знак аварийной остановки. Но люди, отбежавшие по своим делам, его не выставляют".
Эксперт центра "Эшелон Геолайф" Михаил Рязанцев полагает, что ужесточение наказани�й не будет достаточно эффективным средством по борьбе с пробками даже в том случае, если меру удастся воплотить в жизнь. "Мы являемся свидетелями реально существующей городской проблемы, вызванной низкой пропускной способностью дорог и нехваткой парковок.
Даже если нашим коллегам из Федерального собрания при помощи ГИБДД удастся поставить возле каждого перехода и у каждой остановки по милиционеру они вряд ли добьются какого-либо успеха. Эффекта не будет, прежде всего, постольку, поскольку существует дефицит парковочных мест.
В пример эксперт приводит неэффективную работу эвакуаторов. Неправильно припаркованные машины отбуксовывают, но на их место тут же встают другие. Таким образом, главный эффект ужесточения сведется к тому, что у ГИБДД будет больше возможностей брать штрафы. Но эффект в значительной степени сведётся к пропагандистскому.
К тому же, считает Рязанцев, реализация предлагаемых сенаторами мер маловероятна. "Если, конечно, не будет развернута какая-нибудь особая длительная "кампанейщина" всё останется в прежнем русле, резюмирует эксперт. В целом же все это попытки мелкими подкручиваниями решить проблему, не имеющую к поведению водителей прямого отношения. Надо в первую очередь строить новые дороги и новые парковки".
Лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин считает, что проблема поведения водителей решаема, но ее предлагается исправить не теми мерами. "Проблема ведь не в том, что наказание маленькое, а в том, что за перечисленные в законопроекте нарушения не наказывают практически. Тот же выезд на заполненный перекресток это действительно очень "пробочное" нарушение требует просто регулировщика. А от института регулировщиков Москва, увы, давно отказалась. Между тем специально обученных регулировщиков необходимо вернуть на перекрестки профессиональный регулировщик может сделать то, чего не может сделать никакой светофор, "развести" любую пробку. И вот когда эти нарушения будут эффективно выявляться тогда можно и о повышении подумать. А сейчас что 200, что 700, что тысяча� рублей штрафа не важно, если никого на практике не штрафуют".

Источник

Популярные сообщения